Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Инвестиции в CRM – это инвестиции в долговременные отношения с клиентами и, следовательно, процесс возмещения вложенных средств будет зависеть от того, насколько эффективную модель взаимоотношений поставщик-клиент Вы создадите. Перед тем как задуматься о перспективах внедрения проекта, Вы должны понять, что CRM – это отнюдь не дешевое, простое или быстрое решение.
Если же Вы утвердились в своем решении пойти по выбранному пути, основными ориентирами будут:
Индивидуальная забота о клиенте, что на практике означает помнить о каждом клиенте и необходимости индивидуального подхода к нему. Персонализация – другое название для данного процесса, подразумевает, что объем услуг и предложений клиенту должен строиться на изучении его предпочтений и поведении
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Естественно, что ключевая роль в реализации CRM систем отводиться информационным технологиям. Не случайно, что такие признанные авторитеты IT-рынка, как IBM, Oracle и Cisco, обладая определенным набором технологических решений, поспешили приспособить их к потребностям заказчиков в CRM приложениях. CRM - продукты в корне отличаются от уже имеющихся маркетинговых СУБД решений тем, что оные, как правило, поддерживают системы специальных потребительских скидок, которые меняются в зависимости от количества приобретенных потребителем продуктов. Проблема лишь в том, что характеристики подобных СУБД в высшей степени ориентированы на внутрикорпоративные бизнес - процессы, а клиента трудно удержать одними лишь программами скидок или одноразовым стимулированием
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Преимущества CRM-концепции, выражаемые в материальных результатах, можно охарактеризовать следующим образом:
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Клиент – это единственный источник приносящий, компании прибыль и уверенность в дальнейшем развитии. В то же время, поиски выгодного клиента, который обеспечивает больший доход с меньшими привлеченными затратами, часто заканчиваются неудачей, так как жесткие условия конкуренции «распределяют» подобные лакомые кусочки еще до того как Ваша компания обратит на них свой благосклонный взор. Иногда представляется трудной оценка перспективности клиента из-за того, что решение о покупке основывается на базисе, выстраиваемом взаимоотношениями участников процесса принятия решения. CRM здесь выступит тем самым катализатором, который сможет выстроить маркетинговую концепцию компании основываясь на реальной клиентской информации
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Классная CRM-система гарантирует невероятный успех на рынке. Если CRM – это концепция, то CRM-система – это вспомогательный инструментарий для корректировки маркетинговой стратегии компании. Причем начальный процесс изменений должен предварять этап внедрения CRM-ПО. Смещение акцентов касается в первую очередь системы отношений «клиент – приверженность – компания»
Страница 1 из 15
Знание как стратегический ресурс фирмыХарактеристики знания как орудия в конкуренции Обладание доступом к важнейшему ресурсу – возможный путь создания конкурентного преимущества фирмы. Однако конкуренты могут им... |
Структура портала знанийВ этой главе рассматривается структура портала знаний, который мы предлагаем в качестве средства обеспечения эффективного доступа к Интернет-ресурсам определенной тематики. Каждый по... |