Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация


Маркетинг знаний

Ключевые поставщики

Кадровая политика - Маркетинг знаний

ключевые поставщики

Ажиотаж времен dot-com породил массу поставщиков WCM, как новых, так и уже известных на рынке, которые дополнили свои пакеты модулями WCM.

Сегодня наиболее мощные корпоративные WCM-платформы предлагают Documentum, FileNet, Interwoven, Stellent и Vignette.

Следом за группой лидеров идут Microsoft Content Management Server и OpenText (после покупки Gauss).

Отдельно стоит сказать о WCM-решениях для среднего рынка, которые обеспечивают достаточную функциональность при умеренной цене

 

Технология: Integrated Document Management, IDM Управление электронными документами

Кадровая политика - Маркетинг знаний

технология: integrated document management, idm управление электронными документами

Одна из базовых технологий на основе которой выросло современное здание ECM. Чистое IDM-решение обеспечивает хранение документов и метаданных (т.е. карточек документа), версионность, разграничение доступа и ведение истории работы с документом

 

ECM: информация плюс процессы

Кадровая политика - Маркетинг знаний

ecm: информация плюс процессы

Управление информационными ресурсами (Enterprise Content Management) становится насущной необходимостью для предприятия при переходе от традиционной функционально-дивизионной модели управления к процессно-ориентированной. Это связано с кардинальными изменениями внешней среды, которая стала гораздо более динамичной и конкурентной.

Деятельность предприятий всех отраслей сегодня в сильной степени зависит от функционирования их информационных систем, однако поскольку информационные системы предприятий развивались годами, то заложенные в них концепции и бизнес-логика не всегда отвечают требованиям сегодняшнего дня. Но драматичность ситуации даже не в этом – изменения становятся нормой жизни, поэтому предприятиям требуется не просто самая современная и продвинутая система, им нужна система, которая легко бы поспевала за изменениями и могла быстро перенастраиваться

 

Подготовка к внедрению EKP

Кадровая политика - Маркетинг знаний

подготовка к внедрению ekp

Реализация EKP - это не просто отбрасывание старого панциря, из которого фирма выросла . В первую очередь, следует выработать стратегию КМ (Knowledge management - управление знанием) в области культуры, процессов и единиц измерения любого внедряемого ПО. Такая стратегия затрагивает ряд аспектов.

Инвентаризация систем и информации для EKP

 

Характеристики EKP

Кадровая политика - Маркетинг знаний

характеристики ekp

Характеристика EKP

Функция

Автоматическое обновление

Автоматическое обновление содержимого посредством связанных с ним приложений

Двунаправленность

Способность создавать (ввод) и показывать содержимое

Сотрудничество

Совместное использование и работа над содержимым

Организация и поиск

Автоматическая и ручная сортировка по категориям для групп и индивидуумов, а также полный текстовый поиск и запрос по образцу

Настраиваемость

Гибкая персонализация и настройка содержимого и пользовательского интерфейса

Расширяемость

Доступ к содержимому практически любого типа: внутреннему (в пределах предприятия) и внешнему (приложению или содержимому Web)

Богатое содержание

Комплексная информация, структурированная и неструктурированная

Безопасность

Различные степени допуска для групп и лиц

Интерфейс Web

Доступ при помощи стандартного браузера

Первоначальные реализации EKP-решений дали хороший результат в сфере управления системами сбыта, отношениями с потребителями и управления интеллектуальной собственностью.

Управление системами сбыта. Универсальные отделы снабжения транснациональных компаний в целом работают вполне эффективно

 

Страница 8 из 15

Менеджмент знаний:

Что такое управление знаниями?

Управление знаниями – общее название для методик, организующих процесс коммуникаций (целевого общения) в корпоративных сообществах, направляя его на извлечение новых и ...

Проблемы смены собственников

Результатом последующей смены собственников как картинок в калейдоскопе, стала иная, более скрытая проблема. С одной стороны, частые смены управленческих команд, за...