Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Ажиотаж времен dot-com породил массу поставщиков WCM, как новых, так и уже известных на рынке, которые дополнили свои пакеты модулями WCM.
Сегодня наиболее мощные корпоративные WCM-платформы предлагают Documentum, FileNet, Interwoven, Stellent и Vignette.
Следом за группой лидеров идут Microsoft Content Management Server и OpenText (после покупки Gauss).
Отдельно стоит сказать о WCM-решениях для среднего рынка, которые обеспечивают достаточную функциональность при умеренной цене
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Одна из базовых технологий на основе которой выросло современное здание ECM. Чистое IDM-решение обеспечивает хранение документов и метаданных (т.е. карточек документа), версионность, разграничение доступа и ведение истории работы с документом
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Управление информационными ресурсами (Enterprise Content Management) становится насущной необходимостью для предприятия при переходе от традиционной функционально-дивизионной модели управления к процессно-ориентированной. Это связано с кардинальными изменениями внешней среды, которая стала гораздо более динамичной и конкурентной.
Деятельность предприятий всех отраслей сегодня в сильной степени зависит от функционирования их информационных систем, однако поскольку информационные системы предприятий развивались годами, то заложенные в них концепции и бизнес-логика не всегда отвечают требованиям сегодняшнего дня. Но драматичность ситуации даже не в этом – изменения становятся нормой жизни, поэтому предприятиям требуется не просто самая современная и продвинутая система, им нужна система, которая легко бы поспевала за изменениями и могла быстро перенастраиваться
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Реализация EKP - это не просто отбрасывание старого панциря, из которого фирма выросла . В первую очередь, следует выработать стратегию КМ (Knowledge management - управление знанием) в области культуры, процессов и единиц измерения любого внедряемого ПО. Такая стратегия затрагивает ряд аспектов.
Инвентаризация систем и информации для EKP
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Характеристика EKP |
Функция |
Автоматическое обновление |
Автоматическое обновление содержимого посредством связанных с ним приложений |
Двунаправленность |
Способность создавать (ввод) и показывать содержимое |
Сотрудничество |
Совместное использование и работа над содержимым |
Организация и поиск |
Автоматическая и ручная сортировка по категориям для групп и индивидуумов, а также полный текстовый поиск и запрос по образцу |
Настраиваемость |
Гибкая персонализация и настройка содержимого и пользовательского интерфейса |
Расширяемость |
Доступ к содержимому практически любого типа: внутреннему (в пределах предприятия) и внешнему (приложению или содержимому Web) |
Богатое содержание |
Комплексная информация, структурированная и неструктурированная |
Безопасность |
Различные степени допуска для групп и лиц |
Интерфейс Web |
Доступ при помощи стандартного браузера |
Первоначальные реализации EKP-решений дали хороший результат в сфере управления системами сбыта, отношениями с потребителями и управления интеллектуальной собственностью.
Страница 8 из 15
Представление знаний в интеллектуальных системахВ настоящее время в исследованиях по искусственному интеллекту (ИИ) выделились шесть направлений: Представление знаний. Манипулирование знаниями. Общение. В... |
Измерение ценности интеллектуальных активов или/и влияния упПроблема всевозможных измерений всегда была одной из ключевых в управленческой теории и практике. Это касается и дисциплины «управление знаниями». Так на... |