Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Особняком стоит такая экзотическая область, как компьютерная вирусология. Исследователи, использующие методы A-life, подошли к этой проблеме, трактуя компьютерные вирусы как специфическую разновидность искусственной жизни, способную к мутациям, размножению, инфицированию среды обитания и самосовершенствованию. При такой трактовке становится реальностью давняя идея об универсальном антивирусе, который будет обнаруживать не конкретные виды вирусов (как большинство существующих программ) а проявления новых форм компьютерной жизни - изменение дисциплины обработки прерываний, нетипичное поведение известных программ, незнакомый почерк общения программ с файловой системой и т.п
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Если вернуться к истории с Золушкой, то в случае с A-life изумляет полное отсутствие злой мачехи. У новой науки практически нет явных противников. Более того, многие представители большого бизнеса (в том числе такие гиганты, как Ford) заявляют, что уже давно используют элементы A-life в ситуационном моделировании и деловых играх для руководителей. Автору статьи доводилось принимать участие в одной такой игре, организованной Лос-Анжелесским университетом
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Эта волна захлестнула научный мир настолько внезапно, что застала врасплох и потенциальных сторонников, и оппонентов. Еще не успело закрепиться необычное название - artificial life ( искусственная жизнь , вот так - ни больше, ни меньше !), как в Испании состоялся крупный международный конгресс ECAL, целиком посвященный проблемам новой науки, а исследователи возвестили о пришествии четвертой волны искусственного интеллекта.
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Для достижения целей организационного развития требуется целостное и профессиональное управление изменениями, объединяющее аспекты так называемых твердых факторов (системы информационных технологий, рабочая сила, органи-зационные структуры, логистика и т.п.) с аспектами мягких факторов (персональные ценности, кооперация, доверие, стиль лидерства и т.п
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Современная организация должна быть готова к восприятию непрерывных изменений, поэтому руководство при по-строении и управлении организацией должно встроить в нее эту восприимчивость. Осознание данного процесса привело к созданию концепции организационного развития.
Организационное развитие - это современная концепция плановых изменений в организации, которая использует зна-ния поведенческих наук для повышения эффективности организации через развитие ее способности справляться с измене-ниями среды и улучшение процесса решения проблем. Возникшая в конце 60-х годов, концепция подчеркивает необходимость систематического обследования организа-ции, планирования, реализации и поддержки непрерывных органи-зационных изменений
Страница 6 из 15
ЛогистикаСледующий шаг - оптимизация материальных потоков. Термин логистика я не употребляю здесь принципиально, так как у этой оптимизации ин... |
Представление простых фактовПредставление - это действие, делающее некоторое понятие воспринимаемым посредством фигуры, записи, языка или формализма. Теория знаний изучает связи между суб... |