Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
16.12.2020 18:02
Появление новых должностей и сотрудников – незаменимый атрибут фирмы, которая старается расти и систематически запускает новые рабочие места. В свою очередь, это создает новые красные даты в году работы компании, ведь праздничных или важных дат стает больше. Перекидной или подобный календарь выступает, как правило, привычным дополнением любого рабочего стола в компаниях, которые имеют дело с определенными рабочими сроками. Достаточно многие владельцы различных предприятий активно ищут, где заказать необычные календари. Фактически без календаря уже не обойтись, поскольку именно он может дать знать обо всех событиях определенного дня или будущих датах, о которых забыть просто нельзя.Без календаря достаточно просто пропустить определенные важные даты в году, сдачу отчетов или даже выплату зарплаты в компании. На рабочем месте каждый может отмечать в своем календаре важные даты для себя или конкретной своей работы. Такие офисные аксессуары широко применяются во многих странах, становясь правилом хорошего тона. Благодаря их наличию среди сотрудников возрастает пунктуальность и ответственность перед делами организации.
Способность календарей рекламировать что-то стала новой их особенностью. Ведь на них можно разместить логотип конкретной организации, далее будет отражаться корпоративные особенности конкретной фирмы, а также другие важные элементы дизайна.
Частые виды календарей для размещения рекламных материалов:
Уровень компании непосредственно выделяется посредством размещенного на календаре ее логотипа. В свою очередь, это является достаточно красноречивой рекламой, которую будут видеть не только сотрудники, но и партнеры, а возможно и клиенты.
ДекомпозицияПервая декомпозиция — СМЗ порождает решения, подсказки, информацию к размышлениям, т. е. знания сотрудников, которые в конечном счете возвращаются в си... |
Стратегии решений организации поискаДля иллюстрации поиска предположим, что в базе знаний для представления знаний используется семантическая сеть (рис.2а) и продукция (рис.2б). Поиск А в ... |