Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Где лучше заказать необычные календари

Финансы - Новости

необычные календариПоявление новых должностей и сотрудников – незаменимый атрибут фирмы, которая старается расти и систематически запускает новые рабочие места. В свою очередь, это создает новые красные даты в году работы компании, ведь праздничных или важных дат стает больше. Перекидной или подобный календарь выступает, как правило, привычным дополнением любого рабочего стола в компаниях, которые имеют дело с определенными рабочими сроками. Достаточно многие владельцы различных предприятий активно ищут, где заказать необычные календари. Фактически без календаря уже не обойтись, поскольку именно он может дать знать обо всех событиях определенного дня или будущих датах, о которых забыть просто нельзя.

Важность календаря для любой компании

Без календаря достаточно просто пропустить определенные важные даты в году, сдачу отчетов или даже выплату зарплаты в компании. На рабочем месте каждый может отмечать в своем календаре важные даты для себя или конкретной своей работы. Такие офисные аксессуары широко применяются во многих странах, становясь правилом хорошего тона. Благодаря их наличию среди сотрудников возрастает пунктуальность и ответственность перед делами организации.

Календари в мире продвижения рекламы

Способность календарей рекламировать что-то стала новой их особенностью. Ведь на них можно разместить логотип конкретной организации, далее будет отражаться корпоративные особенности конкретной фирмы, а также другие важные элементы дизайна.

Частые виды календарей для размещения рекламных материалов:

  1. Календарь-планер настенного формата. Такого рода изделие получило отдельно отведенное поле, которое создано для записей.
  2. Перекидные календари форматов А3 и А2 бывают горизонтальными и вертикальными.
  3. Квартальный календарь, который отмечает сразу три поквартальных блока.
  4. Календарь плакатного формата, где места для рекламных материалов максимально много.

Уровень компании непосредственно выделяется посредством размещенного на календаре ее логотипа. В свою очередь, это является достаточно красноречивой рекламой, которую будут видеть не только сотрудники, но и партнеры, а возможно и клиенты.




Читайте:


Менеджмент знаний:

Системы управления знаниями: все знания — на службу фирме

Проблема Сегодня, в обстановке острой конкурентной борьбы, чтобы принимать адекватные решения, важно четко знать, какой суммой знаний располагает ваша организация. Сейчас эт...

УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ: ПЕРВЫЕ ШАГИ

В последнее время словосочетание «управление знаниями» (knowledge management) становится все более популярным в нашей стране. Этой теме посвящаются публикации, семинары и ...