Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
16.12.2020 19:28
Незаменимой особенностью множества вариаций календарей выступает их современная функция продвижения определенных услуг или товаров. Календарь способен легко содержать на своей поверхности не только логотип компании, но и рекламу товаров или услуг, которые она продуцирует.
Важные события в жизни компании, даты сдачи отчетов или определенного контракта нельзя пропустить, если в офисе есть календарь. Эти дополнения приятно подчеркнут любое место работы очередным моментом удобства, которым является ежедневник с календарными перекидными листами, на полях которых будет наглядно отображаться все неизменно важное для вашего сотрудника. Достаточно много лет подобные атрибуты рабочего места в офисе отыгрывают очень важную роль. Именно календарь выступает тем самым стимулирующим устройством для работы всех работников конкретного предприятия.
Виды календарей для рекламы:
Основная проблема управления знаниями и ее решениеОсновная проблема управления знаниями — организационные аспекты «жизни» знаний. Познавательная деятельность должна быть эффективной. Компания, чтобы обеспечить свою конкурентоспособность, должна по... |
НавигаторДля того чтобы пользователи могли эффективно работать с базой знаний, позарез необходим «навигатор» — специальная оболочка, позволяющая искать, выбирать требуемую ин... |