Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Где следует заказать отрывные календари

Финансы - Новости

отрывные календариРазвитие любой компании в полной непосредственности влияет на прием на работу свежих кадров, а также возникновение новых вакансий. Такая тенденция напрямую воздействует на создание новых праздников в истории компании и красных дат календаря. Нередко главным помощником и другом сотрудников компании являются разного рода календари. Достаточно многие владельцы различных предприятий сегодня ищут, где заказать отрывные календари. Интересно, что календарь – тот самый предмет в жизни любого человека, который занимает наиболее важную роль.

Календари в мире рекламных материалов

Незаменимой особенностью множества вариаций календарей выступает их современная функция продвижения определенных услуг или товаров. Календарь способен легко содержать на своей поверхности не только логотип компании, но и рекламу товаров или услуг, которые она продуцирует.

В офисе календарь незаменим

Важные события в жизни компании, даты сдачи отчетов или определенного контракта нельзя пропустить, если в офисе есть календарь. Эти дополнения приятно подчеркнут любое место работы очередным моментом удобства, которым является ежедневник с календарными перекидными листами, на полях которых будет наглядно отображаться все неизменно важное для вашего сотрудника. Достаточно много лет подобные атрибуты рабочего места в офисе отыгрывают очень важную роль. Именно календарь выступает тем самым стимулирующим устройством для работы всех работников конкретного предприятия.

Виды календарей для рекламы:

  1. Перекидной настенный календарь.
  2. Календарь квартального типа, на котором пользователь одновременно видит три месяца сразу: предыдущий, настоящий и будущий.
  3. На плакате-календаре возможно довольно обширно поместить рекламный материал.
  4. Настенный календарь для планирования. Такое изделие получило отдельно отведенное поле, которое создано для записи важной информации.
  5. Календарь, который украшен логотипом конкретной фирмы, подчеркивает ее род деятельности и статус. Статистика свидетельствует, что это принципиально повышает общее число клиентов и даже новых квалифицированных сотрудников.
  6. Реклама на календарях занимает неизменно важную роль в росте практически любой компании.




Читайте:


Менеджмент знаний:

Особенности внедрения МЗ

Посмотрим, с какими трудностями встречались западные компании, которые в течение нескольких лет внедряли МЗ [3]. Ниже приведены результаты исследований, проведенных в 19...

Какие знания сотрудник обязан передать в корпоративную систе

Это определяется руководством и менеджерами компании. Кто именно (компания или сотрудник) является владельцем знания? По нашему определению, знание не является знанием как та...