Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Наполнители для торговых автоматов

Финансы - Новости

Рынок вендинга, несмотря на свою активность, до сих пор характеризуется низким уровнем конкуренции. Дело в том, что предприниматели предпочитают переключаться на более трудоемкие ниши – продажу аксессуаров для мобильных телефонов, реализацию безделушек по небольшим ценам, и так далее. Это открывает перед бизнесменом новые возможности в плане развития собственной деятельности. Например, можно установить механический торговый автомат, который будет реализовывать различные наполнители в виде конфет, жевательных резинок и так далее. Это перспективная сфера, которая гарантированно окупится.

Ключевые преимущества

По сравнению с альтернативными сферами деятельности, которые могут заинтересовать индивидуального предпринимателя, вендинговый бизнес характеризуется рядом преимуществ.

  • Автомат занимает небольшую площадь, поэтому владелец оборудования не будет ежемесячно платить огромные деньги за аренду.
  • Для поддержки работы оборудования хватит одного человека. Когда речь заходит о начальном этапе развития, таковым будет сам владелец.
  • Простота приобретения расходных материалов. Каждое действие документируется и ведется по стандартному принципу. Достаточно выполнения пары-тройки рутинных процессов.
  • Возможность дополнительного заработка. Например, на поверхности аппарата можно размещать стороннюю рекламу.
  • Продажа ведется в круглосуточном режиме. Все, что нужно – круглосуточное электричество и стабильный запас товаров внутри вендингового аппарата.
  • Мобильность. Механический вендинговый аппарат разработан таким образом, чтобы в случае переезда максимально упростить перемещение. Значительные затраты для этого не понадобятся.
  • В случае, если бизнес «не пойдет», его легко можно будет продать другим заинтересованным лицам. С момента публикации объявления и до полной передачи собственного дела, как правило, тратят не более месяца.
  • Быстрая расширяемость. Все сводится к покупке новых механических вендинговых аппаратов с дальнейшей установкой в оптимальном месте.
  • Быстрая окупаемость. Это возможно при условии, что автомат установлен в людном месте со стабильным потоком посетителей. Особенно возле мест отдыха детей и подростков, когда речь заходит об аппаратах, продающих жвачки, конфеты и так далее.
  • Простота ведения бизнеса. Тут не понадобятся особые знания и большой практический опыт. Достаточно ознакомиться с главными особенностями работы на рынке и выполнения стандартного перечня процедур.
  • Перспективность. Ниша пока что не сильно занята конкурентами, поэтому у индивидуального предпринимателя появляется возможность стать полноценным монополистом у себя в регионе.
  • Возможность быстрой адаптации под изменение текущего спроса. Так, например, всего за несколько дней можно полностью поменять ассортимент аппарата, так как он легко программируется.

Есть и свои особенности. В частности, автоматы всегда должны находиться в чистоте. Их надо устанавливать в людном месте – ошибки приведут к необоснованным потерям денежных средств. Самым главным аспектом является своевременность наполнения. Важно не допускать полного отсутствия тех или иных позиций, предусмотренных аппаратом. Но по ходу расширения бизнеса эта проблема полностью исчезнет, так как индивидуальный предприниматель сможет нанять отдельного сотрудника, который и будет заниматься проверкой, пополнением запасов из ассортимента.

Каким наполнителям следует отдать предпочтение?

Первое место стабильно удерживают сладости. После установки механического вендингового аппарата в месте, где стабильно держится высокая проходимость, в течение нескольких лет можно получать стабильную прибыль. Чем шире ассортимент, тем лучше, потому что у потенциальных клиентов появляется возможность выбора. Практика показывает: пользователи не остановятся, пока не перепробуют все, что представлено.

Среди доступного перечня наполнителей для торговых автоматов можно выделить:

  • жевательную резинку с вишневым вкусом;
  • жевательные резинки со вкусом тропических фруктов;
  • капсулы с жевательными резинками со вкусом колы;
  • жевательные резинки со вкусом лесных ягод;
  • жевательные резинки с банановым вкусом;
  • жевательные резинки в упаковке с различными начинками, в том числе и кислой.

И это далеко не полный перечень доступных вариантов, включая форму – драже, шоколадные конфеты, кислые таблетки в упаковке и так далее. Время от времени можно комбинировать вкусы, выбирая на пробу новые варианты. Механический вендинговый аппарат легко перенастраивается под изменение ассортимента.

Важность выбора поставщика наполнителей

При организации вендингового бизнеса, как уже было сказано ранее, необходимо уделить особое внимание постоянному наличию сладостей в ассортименте. Именно по этой причине на первый план всегда выходит поиск проверенного поставщика, способного организовать регулярную доставку запасов продукции.

Тут лучше отдать предпочтение оптовику. Как минимум из-за оптовых цен, которые являются куда меньшими, чем среднерыночные. Надежный поставщик предлагает на выбор огромное количество жевательных конфет и прочих сладостей в зависимости от формы, начинки, вариантов упаковки и так далее. Со временем, когда вендинговый бизнес начнет развиваться, можно договориться о предоставлении дополнительных скидок на продукцию. В условиях рыночной конкуренции это крайне важно, так как дополнительная скидка на оптовую стоимость приведет к уменьшению цен на ассортимент предложенных товаров. А поскольку клиенты давно привыкли экономить и искать более выгодные варианты, открывается дополнительное преимущество перед конкурентами в регионе.

Вендинговый бизнес – перспективное направление с небольшой конкуренцией. Тут следует оговориться – пока небольшой. Благодаря наличию новых возможностей однозначно следует попробовать развиваться. Иначе завтра может быть поздно.




Читайте:


Менеджмент знаний:

Концепция внутреннего маркетинга

Внутренний маркетинг (internal marketing), который иногда в русскоязычной литературе упоминается как внутрикорпоративный маркетинг , является одной из функций маркетинга ус...

Практический пример аудита внутреннего маркетинга

Возможность провести аудит внутреннего маркетинга с помощью анализа важность-исполнение и атрибутов Ф. Герцберга появилась, когда один из крупных ту...