Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Идея использования компьютеров в качестве инструментов познания является достаточно новой. Некоторые прикладные системы, описанные в данной работе, разрабатывались специально как инструменты познания. Однако большинство этих систем создавалось для использования в качестве обслуживающих программ для повышения производительности труда их пользователей (например, базы данных). Существует очень мало публикаций и исследований в плане изложенных выше идей
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Главное различие между обучающими компьютерами и компьютерами, используемыми в качестве инструментов познания, лучше всего сформулировано в работе Salomon, Perkins, Globerson (1989). При использовании обучающих компьютеров процесс обучения контролируется этими компьютерами. Обучение с помощью компьютеров подразумевает обучение в процессе интеллектуального партнерства компьютера с учеником. При этом, когда ученики обучаются с помощью компьютера (инструменты познания), а не контролируются компьютером в процессе обучения (обучающие компьютеры), они расширяют возможности компьютера, и компьютер одновременно развивает их мыслительные способности и знания
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Педагогическая наука и обучающая технология находятся в процессе научной революции (Jonassen, 1991). Новой теорией является теория конструктивизма. Конструктивизм касается процесса конструирования нами знаний. Процесс конструирования знаний зависит от ранее накопленных учащимися знаний, от того, как учащиеся организовали свой опыт в структуры знаний, и от убеждений учащихся, которые необходимы для интерпретации происходящих в мире событий (Duffy & Jonassen, 1992)
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Людьми, которые получают максимальные знания из обучающей системы, являются разработчики этой системы, а не учащиеся, для которых эта система предназначена. Разработчики получают эти знания в процессе создания системы. Jonasscn. Wilson, Wang and Garabinger 0993) заметили это во время разработки машинных консультантов экспертной системы, предназначенных для поддержки начинающих разработчиков обучающих машин
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Введение: компьютеры как инструменты познания
Обучающие технологии традиционно используются в системе высшего образования в качестве средства передачи информации и обучения студентов. В процессе «обучения» учащиеся постигают смысл сообщений, хранящихся в компьютерах, и «взаимодействуют» с обучающей технологией. Взаимодействие часто ограничивается нажатием клавиши для продолжения представления информации или ответа на вопросы, задаваемые программой. Компьютер запрограммирован так, чтобы определенным образом реагировать на ответы учащегося
Страница 5 из 15
Схема организации поиска в портале знанийПостроенный по предложенной выше схеме портал знаний может поддерживать несколько видов по... |
Какие знания сотрудник обязан передать в корпоративную систеЭто определяется руководством и менеджерами компании. Кто именно (компания или сотрудник) является владельцем знания? По нашему определению, знание не является знанием как та... |