Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация


Маркетинг знаний

Ограниченность информации, связанной с инструментами познания

Кадровая политика - Маркетинг знаний

ограниченность информации, связанной с инструментами познания

Идея использования компьютеров в качестве инструментов познания является достаточно новой. Некоторые прикладные системы, описанные в данной работе, разрабатывались специально как инструменты познания. Однако большинство этих систем создавалось для использования в качестве обслуживающих программ для повышения производительности труда их пользователей (например, базы данных). Существует очень мало публикаций и исследований в плане изложенных выше идей

 

Обучение с помощью компьютерной технологии

Кадровая политика - Маркетинг знаний

обучение с помощью компьютерной технологии

Главное различие между обучающими компьютерами и компьютерами, используемыми в качестве инструментов познания, лучше всего сформулировано в работе Salomon, Perkins, Globerson (1989). При использовании обучающих компьютеров процесс обучения контролируется этими компьютерами. Обучение с помощью компьютеров подразумевает обучение в процессе интеллектуального партнерства компьютера с учеником. При этом, когда ученики обучаются с помощью компьютера (инструменты познания), а не контролируются компьютером в процессе обучения (обучающие компьютеры), они расширяют возможности компьютера, и компьютер одновременно развивает их мыслительные способности и знания

 

Построение знаний, а не их копирование

Кадровая политика - Маркетинг знаний

построение знаний, а не их копирование

Педагогическая наука и обучающая технология находятся в процессе научной революции (Jonassen, 1991). Новой теорией является теория конструктивизма. Конструктивизм касается процесса конструирования нами знаний. Процесс конструирования знаний зависит от ранее накопленных учащимися знаний, от того, как учащиеся организовали свой опыт в структуры знаний, и от убеждений учащихся, которые необходимы для интерпретации происходящих в мире событий (Duffy & Jonassen, 1992)

 

Учащиеся как разработчики

Кадровая политика - Маркетинг знаний

учащиеся как разработчики

Людьми, которые получают максимальные знания из обучающей системы, являются разработчики этой системы, а не учащиеся, для которых эта система предназначена. Разработчики получают эти знания в процессе создания системы. Jonasscn. Wilson, Wang and Garabinger 0993) заметили это во время разработки машинных консультантов экспертной системы, предназначенных для поддержки начинающих разработчиков обучающих машин

 

КОМПЬЮТЕРЫ КАК ИНСТРУМЕНТЫ ПОЗНАНИЯ: изучение с помощью технологии, а не из технологии

Кадровая политика - Маркетинг знаний

компьютеры как инструменты познания: изучение с помощью технологии, а не из технологии

Введение: компьютеры как инструменты познания

Обучающие технологии традиционно используются в системе высшего образования в качестве средства передачи информации и обучения студентов. В процессе «обучения» учащиеся постигают смысл сообщений, хранящихся в компьютерах, и «взаимодействуют» с обучающей технологией. Взаимодействие часто ограничивается нажатием клавиши для продолжения представления информации или ответа на вопросы, задаваемые программой. Компьютер запрограммирован так, чтобы определенным образом реагировать на ответы учащегося

 

Страница 5 из 15

Менеджмент знаний:

Схема организации поиска в портале знаний

Построенный по предложенной выше схеме портал знаний может поддерживать несколько видов по...

Какие знания сотрудник обязан передать в корпоративную систе

Это определяется руководством и менеджерами компании. Кто именно (компания или сотрудник) является владельцем знания? По нашему определению, знание не является знанием как та...