Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Давайте, уважаемый читатель, мысленно перенесемся во времени и пространстве в начало ХХ века в любой из провинциальных городков России, в период, предшествующий эпохе массовой автомобилизации и индустриализации, а также наступления универсамов и супермаркетов на общественное сознание потребителя. Мы увидим, что большинство населения предпочитает отовариваться в близлежащих продуктовых, бакалейных и скобяных лавках. Приказчик и продавцы в этих заведениях всегда узнают покупателя и обращаются к нему по имени-отчеству. Могут предложить какие-либо новинки, исходя из известных им предпочтений и интересов покупателя
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Типичный процесс диагностической оценки контекста знаний использует анкеты, подобные приведенной ниже. Пример предлагает респондентам оценить уровень идентификации источников знаний по 5-ти бальной шкале.
Пример анкеты по диагностике контекста УЗ для аспекта Источников знаний