Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Внедрение управления знаниями - Диагностический подход

Кадровая политика - Маркетинг знаний

внедрение управления знаниями - диагностический подход

Разумные менеджеры уже осознали, что управление знаниями (УЗ) есть нечто большее, чем установка репозитариев и баз знаний. Необходимость в повышении эффективности, ускорении реакции и увеличении доли актуальной информации, заставляет этих менеджеров внедрять инициативы по управлению знаниями, которые проходят через все функциональные области, охватывая и усиливая процессы, технологии, компетенции персонала, а также отношения с внешними заинтересованными сторонами – покупателями, поставщиками, партнерами.

Несмотря на то, что плоды, выращиваемые на почве УЗ, смотрятся так привлекательно, многие менеджеры не в состоянии выбрать семена и определить место, куда эти семена сеять. Однако, как и любая другая инициатива, связанная с деятельностью всей организации, УЗ должно начинаться на стратегическом уровне и быть непосредственно связано с достижением целей компании и улучшением значений показателей деятельности. УЗ должно способствовать достижению стратегических целей. Эффективная стратегия в области УЗ учитывает, где находятся знания, кому они нужны и как принимать правильные решения с их помощью. Такая стратегия также ищет пути обмена знаниями как внутри организации, так и с внешней средой, которые повысят эффективность персонала и лояльность клиентов.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Какие знания сотрудник обязан передать в корпоративную систе

Это определяется руководством и менеджерами компании. Кто именно (компания или сотрудник) является владельцем знания? По нашему определению, знание не является знанием как та...

Базовые понятия Knowledge Management

Knowledge Management (управление знаниями) - новая область менеджмента, сфокусированная на процессах и людях, вовлеченных в создание, распространение и оценку знаний, не...