Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Внедрение управления знаниями - Диагностический подход

Кадровая политика - Маркетинг знаний

внедрение управления знаниями - диагностический подход

Разумные менеджеры уже осознали, что управление знаниями (УЗ) есть нечто большее, чем установка репозитариев и баз знаний. Необходимость в повышении эффективности, ускорении реакции и увеличении доли актуальной информации, заставляет этих менеджеров внедрять инициативы по управлению знаниями, которые проходят через все функциональные области, охватывая и усиливая процессы, технологии, компетенции персонала, а также отношения с внешними заинтересованными сторонами – покупателями, поставщиками, партнерами.

Несмотря на то, что плоды, выращиваемые на почве УЗ, смотрятся так привлекательно, многие менеджеры не в состоянии выбрать семена и определить место, куда эти семена сеять. Однако, как и любая другая инициатива, связанная с деятельностью всей организации, УЗ должно начинаться на стратегическом уровне и быть непосредственно связано с достижением целей компании и улучшением значений показателей деятельности. УЗ должно способствовать достижению стратегических целей. Эффективная стратегия в области УЗ учитывает, где находятся знания, кому они нужны и как принимать правильные решения с их помощью. Такая стратегия также ищет пути обмена знаниями как внутри организации, так и с внешней средой, которые повысят эффективность персонала и лояльность клиентов.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Формирование знаний

Цели. Приступая к внедрению СМЗ, необходимо четко определить, для чего это делается, какой результат должен быть достигнут. Нельзя осуществлять МЗ только по...

Основные циклы технологий управления знаниями

На рисунке приведена упрощенная схема основных циклов процессов управления знаниями. Внедрению обычно предшествует процедура формализации деятельности предприятия методом онтологического анализа, которая св...