Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация


Маркетинг знаний

Создание баз данных гипермедиа и мультимедиа

Кадровая политика - Маркетинг знаний

создание баз данных гипермедиа и мультимедиа

Что такое гипермедиа и мультимедиа?

Мультимедиа — это объединение нескольких средств представления информации в одной настольной системе. Обычно под мультимедиа подразумевается объединение в компьютерной системе таких средств представления информации, как текст, звук, графика, мультипликация, видео, изображения и пространственное моделирование. Другие формы мультимедиа, такие, как представление информации в виде слайдов и магнитной записи, интерактивное видео и видеопродукция, используются уже достаточно давно. Однако термин «мультимедиа» стал популярным сравнительно недавно, в связи с появлением мощных недорогих компьютеров, снабженных мониторами с высокой разрешающей способностью, платами звукового и видеокомпресси-рования и мегабайтным ОЗУ

 

Использование экспертных систем в качестве инструментов познания

Кадровая политика - Маркетинг знаний

использование экспертных систем в качестве инструментов познания

Экспертные системы используются главным образом в бизнесе в качестве советчиков, которые контролируют деловые процессы, или в качестве инструментов, которые используют профессионалы при принятии решений. Однако экспертные системы также широко используются в образовании. Большое количество исследований посвящено разработке экспертных систем-советчиков, помогающих учителям идентифицировать и классифицировать неспособных к обучению учеников. Экспертные системы-советчики были разработаны для прохождения новичками процесса обучения (Tennyson & Christensen, 1991) и для того, чтобы помочь ученикам выбрать правильную статистическую проверку (Karake, 1990; Saleem & Azard, 1992)

 

Экспертные системы как инструменты познания

Кадровая политика - Маркетинг знаний

экспертные системы как инструменты познания

Что такое экспертные системы?

Экспертные системы — это инструменты на базе компьютера, которые используются в качестве интеллектуальных средств при принятии решений. Экспертные системы были разработаны для того, чтобы помочь геологам решить, в каком месте бурить скважины во время разведки месторождений нефти, помочь пожарным решить, как гасить пожары различных типов, помочь специалистам, занимающимся продажей компьютеров, правильно сконфигурировать компьютерные системы, помочь предпринимателям выбрать нужное решение, обеспечивающее максимальные прибыли компании. Проблемы, решение которых включает в себя рекомендации, основанные на различных выводах, требуют использования экспертных систем.

Экспертные системы явились результатом исследований в области искусственного интеллекта

 

Использование семантических сетей в качестве инструментов познания

Кадровая политика - Маркетинг знаний

использование семантических сетей в качестве инструментов познания

Организация семантической сети способствует обучению, поскольку заставляет обучаемых анализировать базовую структуру изучаемых понятий. В процессе создания семантических сетей обучаемые должны анализировать структуры своих собственных знаний, что помогает им включать новые знания в структуры уже имеющихся знаний. Результатом этого является более эффективное использование приобретенных знаний. Kozma (1987, 1992), один из разработчиков программы организации семантической сети Learning Tool, считает, что эти средства являются инструментами познания, усиливающими и расширяющими познания человека

 

Организация семантической сети как инструмент познания

Кадровая политика - Маркетинг знаний

организация семантической сети как инструмент познания

Что такое семантические сети?

Инструменты организации семантической сети — это инструменты познания, обеспечивающие визуальные и речевые средства для создания карт представлений, известных также под названием познавательных карт (см. рис.1). Познавательные карты представляют собой записанные в память компьютера пространственные представления понятий и их взаимодействия, т

 

Страница 3 из 15

Менеджмент знаний:

Навигатор

Для того чтобы пользователи могли эффективно работать с базой знаний, позарез необходим «навигатор» — специальная оболочка, позволяющая искать, выбирать требуемую ин...

Проблемы смены собственников

Результатом последующей смены собственников как картинок в калейдоскопе, стала иная, более скрытая проблема. С одной стороны, частые смены управленческих команд, за...