Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация


Маркетинг знаний

Стратегия управления бизнес-процессами: Организационное развитие (Стратегия)

Кадровая политика - Маркетинг знаний

стратегия управления бизнес-процессами: организационное развитие (стратегия)

В очередной, седьмой статье из цикла Стратегия управления бизнес-процессами (см. КР №10/1999 и КР №1-6/2000) речь пойдет о особой категории бизнес-процес-сов, решающих задачи самосохранения организации в условиях быстро меняющейся внешней среды. В одних организациях эти бизнес-процессы находятся под пристальным вниманием высшего руководства, в дру-гих руководство даже не отдает себе отчет об их существовании. Между тем, по своей актуальности для российских предприятий управление бизнес-процессами развития организации стоит в одном ряду со стратегическим планиро-ванием и управлением персоналом

 

Технология Digital Asset Management, DAM Управление цифровыми активами

Кадровая политика - Маркетинг знаний

технология digital asset management, dam управление цифровыми активами

Описание

На первый взгляд, нет никакого различия между DAM и привычным IDM. Система управления документами может хранить файлы в любом формате, будь то mp3, avi, JPEG – неважно. Каждый файл снабжается карточкой с учетной информацией. Зачем еще DAM?

Однако, не стоит рассматривать DAM как всего лишь расширение функциональности DM в сторону работы с мультимедиа типами данных

 

Технология Knowledge Management, KM Управление знаниями

Кадровая политика - Маркетинг знаний

технология knowledge management, km управление знаниями

Описание

Термин «управление знаниями» можно трактовать сколь угодно широко, поэтому рассмотрим только аспекты, имеющие прямое отношение к ECM, не затрагивая стратегическую роль управления знаниями для долгосрочного успеха предприятия.

Итак, основная проблема, для решения которой привлекают отдельные технологии из арсенала Knowledge Management, связана с большим объемом информации, что требует мощных поисковых механизмов.

Кроме того, практика показывает, что не удается свести всю информацию в единое хранилище, поэтому требуется обеспечить прозрачный доступ к разнородным источникам информации.

И, наконец, задача в принципе нерешаемая без применения технологий KM – автоматическая категоризация информации по содержанию документов

 

Технология Collaboration Групповая работа и взаимодействие

Кадровая политика - Маркетинг знаний

технология collaboration групповая работа и взаимодействие

Описание

Collaboration – весьма полезный и пока еще сильно недооцененный нашими заказчиками инструмент. В отличие от workflow, ориентированных на поддержку формализованных производственных процессов, технология collaboration позволяет наладить коллективную работу и взаимодействие в случаях, не поддающихся строгой формализации.

В принципе, все, что относится к творческой работе и где присутствует переговорный процесс, требует гибкого подхода. Ведь нельзя заставить вашего клиента принять решение о покупке и подписать договор в три дня

 

Технология Business Process Management, BPM и Workflow Управление бизнес-процессами и управление потоками работ

Кадровая политика - Маркетинг знаний

технология business process management, bpm и workflow управление бизнес-процессами и управление потоками работ

Описание

Роль BPM в концепции полного ECM-решения трудно переоценить. Без интеграции с бизнес-процессами любая система остается статичной и служит всего лишь хранилищем информации. Вся бизнес-логика «зашита» в головах менеджеров, поэтому он тратят много времени на выполнение рутинных операций по размещению заказов, обработке жалоб клиентов, подготовке отчетов и т.д

 

Страница 7 из 15

Менеджмент знаний:

Обеспечение доступа к ценным знаниям, находящимся за предела

Данный срез управления знаниями вряд ли может претендовать на особую новизну или оригинальность. И в прошлые годы получение актуальных зна...

Основные циклы технологий управления знаниями

На рисунке приведена упрощенная схема основных циклов процессов управления знаниями. Внедрению обычно предшествует процедура формализации деятельности предприятия методом онтологического анализа, которая св...