Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Маркетинг знаний
В очередной, седьмой статье из цикла Стратегия управления бизнес-процессами (см. КР №10/1999 и КР №1-6/2000) речь пойдет о особой категории бизнес-процес-сов, решающих задачи самосохранения организации в условиях быстро меняющейся внешней среды. В одних организациях эти бизнес-процессы находятся под пристальным вниманием высшего руководства, в дру-гих руководство даже не отдает себе отчет об их существовании. Между тем, по своей актуальности для российских предприятий управление бизнес-процессами развития организации стоит в одном ряду со стратегическим планиро-ванием и управлением персоналом
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Описание
На первый взгляд, нет никакого различия между DAM и привычным IDM. Система управления документами может хранить файлы в любом формате, будь то mp3, avi, JPEG – неважно. Каждый файл снабжается карточкой с учетной информацией. Зачем еще DAM?
Однако, не стоит рассматривать DAM как всего лишь расширение функциональности DM в сторону работы с мультимедиа типами данных
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Описание
Термин «управление знаниями» можно трактовать сколь угодно широко, поэтому рассмотрим только аспекты, имеющие прямое отношение к ECM, не затрагивая стратегическую роль управления знаниями для долгосрочного успеха предприятия.
Итак, основная проблема, для решения которой привлекают отдельные технологии из арсенала Knowledge Management, связана с большим объемом информации, что требует мощных поисковых механизмов.
Кроме того, практика показывает, что не удается свести всю информацию в единое хранилище, поэтому требуется обеспечить прозрачный доступ к разнородным источникам информации.
И, наконец, задача в принципе нерешаемая без применения технологий KM – автоматическая категоризация информации по содержанию документов
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Описание
Collaboration – весьма полезный и пока еще сильно недооцененный нашими заказчиками инструмент. В отличие от workflow, ориентированных на поддержку формализованных производственных процессов, технология collaboration позволяет наладить коллективную работу и взаимодействие в случаях, не поддающихся строгой формализации.
В принципе, все, что относится к творческой работе и где присутствует переговорный процесс, требует гибкого подхода. Ведь нельзя заставить вашего клиента принять решение о покупке и подписать договор в три дня
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Описание
Роль BPM в концепции полного ECM-решения трудно переоценить. Без интеграции с бизнес-процессами любая система остается статичной и служит всего лишь хранилищем информации. Вся бизнес-логика «зашита» в головах менеджеров, поэтому он тратят много времени на выполнение рутинных операций по размещению заказов, обработке жалоб клиентов, подготовке отчетов и т.д
Страница 7 из 15
Создание новых знанийПожалуй, этот срез управления знаниями несет в себе наибольшую новизну. Наиболее существенный вклад в развитие взглядов на процессы создания новых зн... |
Стимулирование роста знаний посредством организационной кульКак уже отмечалось, «жизнь» знаний внутри организации — это ядро проблематики управления знаниями. Именно поэтому вопросы организационной культуры, мотивации имеют дл... |