Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация


Маркетинг знаний

Стратегия управления бизнес-процессами: Организационное развитие (Стратегия)

Кадровая политика - Маркетинг знаний

стратегия управления бизнес-процессами: организационное развитие (стратегия)

В очередной, седьмой статье из цикла Стратегия управления бизнес-процессами (см. КР №10/1999 и КР №1-6/2000) речь пойдет о особой категории бизнес-процес-сов, решающих задачи самосохранения организации в условиях быстро меняющейся внешней среды. В одних организациях эти бизнес-процессы находятся под пристальным вниманием высшего руководства, в дру-гих руководство даже не отдает себе отчет об их существовании. Между тем, по своей актуальности для российских предприятий управление бизнес-процессами развития организации стоит в одном ряду со стратегическим планиро-ванием и управлением персоналом

 

Технология Digital Asset Management, DAM Управление цифровыми активами

Кадровая политика - Маркетинг знаний

технология digital asset management, dam управление цифровыми активами

Описание

На первый взгляд, нет никакого различия между DAM и привычным IDM. Система управления документами может хранить файлы в любом формате, будь то mp3, avi, JPEG – неважно. Каждый файл снабжается карточкой с учетной информацией. Зачем еще DAM?

Однако, не стоит рассматривать DAM как всего лишь расширение функциональности DM в сторону работы с мультимедиа типами данных

 

Технология Knowledge Management, KM Управление знаниями

Кадровая политика - Маркетинг знаний

технология knowledge management, km управление знаниями

Описание

Термин «управление знаниями» можно трактовать сколь угодно широко, поэтому рассмотрим только аспекты, имеющие прямое отношение к ECM, не затрагивая стратегическую роль управления знаниями для долгосрочного успеха предприятия.

Итак, основная проблема, для решения которой привлекают отдельные технологии из арсенала Knowledge Management, связана с большим объемом информации, что требует мощных поисковых механизмов.

Кроме того, практика показывает, что не удается свести всю информацию в единое хранилище, поэтому требуется обеспечить прозрачный доступ к разнородным источникам информации.

И, наконец, задача в принципе нерешаемая без применения технологий KM – автоматическая категоризация информации по содержанию документов

 

Технология Collaboration Групповая работа и взаимодействие

Кадровая политика - Маркетинг знаний

технология collaboration групповая работа и взаимодействие

Описание

Collaboration – весьма полезный и пока еще сильно недооцененный нашими заказчиками инструмент. В отличие от workflow, ориентированных на поддержку формализованных производственных процессов, технология collaboration позволяет наладить коллективную работу и взаимодействие в случаях, не поддающихся строгой формализации.

В принципе, все, что относится к творческой работе и где присутствует переговорный процесс, требует гибкого подхода. Ведь нельзя заставить вашего клиента принять решение о покупке и подписать договор в три дня

 

Технология Business Process Management, BPM и Workflow Управление бизнес-процессами и управление потоками работ

Кадровая политика - Маркетинг знаний

технология business process management, bpm и workflow управление бизнес-процессами и управление потоками работ

Описание

Роль BPM в концепции полного ECM-решения трудно переоценить. Без интеграции с бизнес-процессами любая система остается статичной и служит всего лишь хранилищем информации. Вся бизнес-логика «зашита» в головах менеджеров, поэтому он тратят много времени на выполнение рутинных операций по размещению заказов, обработке жалоб клиентов, подготовке отчетов и т.д

 

Страница 7 из 15

Менеджмент знаний:

Что такое база знаний и зачем она нужна

Давайте без лишних слов начнем строить базу знаний в вашей компании. Если, конечно, такой базы знаний еще у вас нет. По до...

Core competencies

В современных условиях, характеризующихся высокими темпами изменений бизнес-среды, важнейшим из ресурсов, требуемых фирмам для успешной конкуренции, служат знания в значимых дл...