Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация


Маркетинг знаний

Инструментальные средства и программные продукты

Кадровая политика - Маркетинг знаний

инструментальные средства и программные продукты

ЭСКО располагает их разнообразием, отражающим ее рабочие процессы и опыт. ЭСКО часто используют программные пакеты, формально развитые внутренне или коммерчески для особых применений оборудования, моделирования системы, энергетических аудитов, анализа затратовыгодности, энергетического учета и отчетности. Если ЭСКО использует лицензированные продукты, становятся важными переговоры о правах их более широкого использования. Инженерные группы располагают основанными на САПР (CAD) библиотеками схемных решений и деталей

 

Обработка данных

Кадровая политика - Маркетинг знаний

обработка данных

В центре работ по энергоэффективности находится огромное количество данных, относящихся как к проекту, так и к конкретному объекту работ. Сбор и анализ данных начинается с первыми усилиями по пониманию положения заказчика и объекта работ, продолжается в ходе развития и разработки проекта, и, что самое важное, происходит во время эксплуатации. Аналитические методы и методы сбора данных должны порождать выводы, которые связаны с ядром обработки данных. Формы и шаблоны развиваются в ходе обработки и для нужд обзора

 

Создание инфраструктуры

Кадровая политика - Маркетинг знаний

создание инфраструктуры

Примеры инфраструктуры информационной технологии лежат вне этой статьи. Более того, задача создания инфраструктуры ИТ вероятнее всего лучше всего осуществляется при наличии внешних ресурсов и стратегических партнеров. Разработчики БД и телекоммуникационные провайдеры лучше всего способны найти промышленные решения для информационных систем .

Но имеется и небольшая кучка консультантов по менеджменту знаний

 

ЭСКО и информационные технологии для новых рынков

Кадровая политика - Маркетинг знаний

эско и информационные технологии для новых рынков

В обозримом будущем рост потребления энергии будет больше в развивающихся стран, а не на зрелых рынках развитых стран. Рост потребления связан с неадекватными капитальными ресурсами на этих рынках, ведущими к нехватке электроэнергии. По мере исключения субсидий в либерализуемых экономиках цены на энергию будут возрастать. Эти исключения уже породили волну международных энергетических процессов, включающую независимых энергопроизводителей, и глобальные секторы энергетики, местные предприятия, а также финансовых партнеров и правительства - приватизаторов

 

От инстинкта к интеллекту

Кадровая политика - Маркетинг знаний

от инстинкта к интеллекту

Следующий шаг в интеллектуализации компании - развертывание на базе информационного хранилища системы Business Intelligence (BI, бизнес-интеллекта), задача которой - интегрировать и анализировать информацию, накопленную в хранилище. Система BI работает уже не на тактическом, а на стратегическом уровне, позволяя руководителю не только оперативно оценить текущее состояние компании, но и видеть, под влиянием каких факторов оно меняется и каков тренд этих изменений.

Итак, организация информационного хранилища позволяет компании сократить время поиска информации и ее предварительной обработки; консолидировать данные и формировать корпоративную отчетность; повысить качество и скорость управленческих решений; снизить их стоимость.

Информационное хранилище является базой для построения корпоративного портала - единого окна предоставления информации для всех ее сотрудников

 

Страница 10 из 15

Менеджмент знаний:

Роль IT решений

IT решения поддерживают правила, сопровождающие процесс управления знаниями, помогают снять барьеры на пути решения задач формирования единой рабочей среды, реализации ме...

Системы познания

Остановимся подробнее на понятии система познания (cognitive system). Такой системой может быть человек, группа людей, организация, компьютер, или эти компоненты в ...