Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Концепция Data Warehousing (организация Корпоративных информационных хранилищ) как раз и предполагает трансформацию данных в информацию. При этом собственно информационное хранилище (Data Warehouse, DW) может быть определено как упорядоченный и доступный менеджерам компании репозитарий известных компании фактов и данных, которые могут быть использованы в процессе принятия управленческих решений. В свою очередь, информационное хранилище может рассматриваться как часть более общей корпоративной системы управления знаниями (Knowledge Management).
Разработка DW - стратегический проект
Кадровая политика - Маркетинг знаний
.
Умные компании создают корпоративные информационные хранилища, чтобы повысить свою управляемость и стабильность.
Быстрая и адекватная реакция на изменение внешних условий в конечном итоге определяет позицию, занимаемую компанией на рынке. Качество информации, умение ее обрабатывать и анализировать, скорость принятия решений по результатам этого анализа - вот те факторы, от которых зависит успех или неуспех компании в конкурентной борьбе
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Управление знаниями невозможно, если сотрудники компании не обмениваются своими знаниями. Часто именно знания конкретных сотрудников, которыми они поделились с коллегами, приводят к реальным успехам компании — привлечению новых клиентов, улучшению производственных показателей, производству новых видов продукции и услуг.
Обмен знаниями (knowledge sharing) — это процесс постоянной циркуляции знаний в компании по установленным правилам и процедурам. Сотрудники могут делиться своими формализованными (в виде отчетов, писем) или неформализованными знаниями (на встречах, в сообществах)
Кадровая политика - Маркетинг знаний
В соответствии с требованиями [1], в рамках системы менеджмента качества организации должны быть разработаны различные виды документов: руководство по качеству, нормативные документы организации, описания процессов, процедуры, должностные инструкции, записи качества.
Информация содержится в документах в виде текстов. Управлять информацией в таком виде затруднительно: она неструктурирована, она плохо приспособлена для обработки в информационных системах организации, она плохо интегрируется с другими типами информации.
Представление информации в виде знаний и применение технологий менеджмента знаний не противоречит требованиям стандартов семейства ИСО 9000 версии 2000 года
Кадровая политика - Маркетинг знаний
В рамках функциональных моделей имеется возможность определить, каким образом и где именно в рамках процессов выполняются требования стандартов серии ИСО 9000 версии 2000 года. Например, в рамках функциональной модели имеется возможность представить, в каких именно процессах создаются записи качества, а также как именно эти записи обрабатываются.
На следующей диаграмме представлен фрагмент функциональной модели процесса Осуществлять закупки .
Между требованиями стандарта ИСО 9001:2000 и функциональной моделью имеют место следующие соотношения:
Блоки А341-А343 соответствуют требованиям раздела 7
Страница 11 из 15
ЛогистикаСледующий шаг - оптимизация материальных потоков. Термин логистика я не употребляю здесь принципиально, так как у этой оптимизации ин... |
Примеры применения логики для представления знанийПроиллюстрируем синтаксис логики предикатов, сопоставляя нескольким русским фразам их перевод на язык логического фо... |