Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Маркетинг знаний
В рамках функциональных моделей имеется возможность определить, каким образом и где именно в рамках процессов выполняются требования стандартов серии ИСО 9000 версии 2000 года. Например, в рамках функциональной модели имеется возможность представить, в каких именно процессах создаются записи качества, а также как именно эти записи обрабатываются.
На следующей диаграмме представлен фрагмент функциональной модели процесса Осуществлять закупки .
Между требованиями стандарта ИСО 9001:2000 и функциональной моделью имеют место следующие соотношения:
Блоки А341-А343 соответствуют требованиям раздела 7.4.1 Процесс закупок стандарта ИСО 9001:2000
Разделу 7.4.2 Информация по закупкам соответствуют дуги на диаграмме, которые представляют информационные объекты в рамках процесса Производить закупки
Разделу 7.4.3 Верификация закупленной продукции соответствует процесс А343 Осуществлять контроль закупок
В технологии менеджмента знаний операция установления соответствия между требованиями стандарта и элементами процесса называется классификацией (категоризацией). Требования (разделы) ИСО 9001:2000 выступают в качестве категорий, с помощью которых осуществляется классификация элементов функциональной модели. Собственно, аудит выполнения требований стандарта в этой ситуации сводится к проверке того, насколько точно модель соответствует реально исполняемому в организации процессу.
Обучение сотрудников организации значительно упрощается: сотруднику службы сбыта нет необходимости изучать большие объемы текстов стандартов ИСО 9000 и размышлять о том, каким образом положения стандартов преломляются (интерпретируются) в рамках его повседневной работы.
Читайте: |
---|
Описание портала знанийКак уже было сказано выше, онтология портала знаний включает как описание предметной области, так и описание релевантных ей ресурсов. Часть онтологии, оп... |
Роль гуманитарных технологийРоль гуманитарных технологий заключается в создании специальных условий, при которых обмен знаниями происходит не хаотично, а це... |