Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Маркетинг знаний
В последнее время все чаще и чаще продвинутые российские менеджеры козыряют термином обучающаяся организация , произнося его исключительно на английский манер - learning organisation. Со стороны просвещенного Запада к нам движется новая модная теория.
Термин обучающаяся организация (learning organisation) в Европе и Америке широкое применение получил более 10 лет назад, в России же он стал известен совсем недавно. Из существующих на сегодня концепций обучающейся организации у нас лучше всего известны две
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Роль гуманитарных технологий заключается в создании специальных условий, при которых обмен знаниями происходит не хаотично, а целенаправленно.
Существует некоторая разница между информацией и знаниями. Информация сама по себе может оказаться в принципе бесполезной, если, столкнувшись с задачей, у вас не возникает понимания где искать необходимую информацию, как ее использовать и к кому обратиться за помощью. Знания находятся в умах людей и обнаруживают себя в момент взаимодействия между ними
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Не секрет, что решение задачи эффективного управления знаниями слагается из двух важнейших составляющих - гуманитарной и IT. Мы предлагаем комплексный подход к внедрению современных методик, основанный на нашем опыте.
Для своевременного принятия адекватных решений в условиях быстро меняющегося рынка, важно уметь пользоваться огромным багажом знаний, которым располагает практически любая современная компания. Однако не во всех компаниях внедрена методика управления знаниями, без которой невозможно эффективное использование информации, рассредоточеной в головах сотрудников, базах данных, хранилищах документов, сообщениях электронной почты, отчетах о продажах, данных о клиентах, партнерах и конкурентах Вашего предприятия
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Основная проблема менеджмента знаний состоит в том, что до сих пор не создано стандартное представление знаний. Наличие отдельных разрозненных систем представления знаний (в математике, химии и некоторых других науках) не дает возможности построения логически полных систем представления знаний. В последнее время о менеджменте знаний все чаще пишут в компьютерных публикациях, ставя это понятие в один ряд с системами документооборота, электронными коммуникациями и искусственным интеллектом. Вне всякого сомнения, все эти новейшие технологии способны помочь компании в решении задач накопления и распространения полезной информации, но не знаний
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Воды Интернет-океана загрязняются ежесекундно. В них сливаются сырые, неструктурированные, ядовитые, полезные, неадаптированные данные – все подряд. Организмам, существующим в Интернет-океане и по его берегам, приходится прилагать все больше усилий для выделения из информационной водной массы компонентов, необходимых для выживания. Таким образом, «…информационный обмен становится для живого организма главным видом деятельности, из средства в значительной мере превращается в цель
Страница 14 из 15
Представление простых фактовПредставление - это действие, делающее некоторое понятие воспринимаемым посредством фигуры, записи, языка или формализма. Теория знаний изучает связи между суб... |
Организация порталов знаний на основе онтологийКлючевые слова: онтология, база знаний, интеллектуальный агент, информационный поиск, портал знаний, сетевые ресурсы В настоящее время в сети Интернет представлены громадные об... |