Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Воды Интернет-океана загрязняются ежесекундно. В них сливаются сырые, неструктурированные, ядовитые, полезные, неадаптированные данные – все подряд. Организмам, существующим в Интернет-океане и по его берегам, приходится прилагать все больше усилий для выделения из информационной водной массы компонентов, необходимых для выживания. Таким образом, «…информационный обмен становится для живого организма главным видом деятельности, из средства в значительной мере превращается в цель. Среди биологов бытует афоризм «Курица – это способ, посредством которого одно яйцо производит на свет другое»»[4].
Нам необходимо следовать сформулированному Е. Седовым закону иерархической компенсации, «распространяемому на живую, неживую природу, язык, культуру, социальное управление: действительный рост разнообразия на высшем уровне обеспечивается его эффективным ограничением на предыдущих уровнях»[5]. Здесь речь не идет о каком-либо ограничении количества информационных ресурсов, но лишь о придании им качественно более высокого уровня, удовлетворяющего потребностям в релевантной, свежей, достоверной, полной, периодичной, очевидной и компактной информации. Иначе мы уподобляемся пловцу, «который плывет против течения – сам он гребет изо всех сил и даже может тешить себя иллюзией успеха, но течение все равно его сносит…»[6].
Еще не известно, каким образом на нас влияет перегруженность несущественной информацией, превышение выносимой степени ее концентрации, аккумуляция загрязнителей[7]. Актуальным было бы проведение исследования и прогнозирования ассимиляционной емкости информационной экосистемы[8]. Существующие системы мониторинга Интернет-океана больше нацелены на анализ количественных характеристик обитателей, их географии, видового состава. Однако важно иметь сведения и о гомеостазисе информационной экосистемы[9].
Читайте: |
---|
Менеджмент знаний: подход к внедрениюЖурнал Стандарты и качество Госстандарта России Менеджмент знаний как самостоятельная сфера управленческой деятельности должен стать одним из главных инструментов, пр... |
Практический пример аудита внутреннего маркетингаВозможность провести аудит внутреннего маркетинга с помощью анализа важность-исполнение и атрибутов Ф. Герцберга появилась, когда один из крупных ту... |