Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация


Маркетинг знаний

Ссылки. Тексты ссылок

Кадровая политика - Маркетинг знаний

ссылки. тексты ссылок

Далее, для того, чтобы конкретизировать тему каждой страницы, ссылки следует расположить таким образом, чтобы страницы одного тематического раздела были связаны между собой (страницы об ожерельях, соответственно, - со страницами об ожерельях и т.д.); важно также правильно использовать текст ссылки. Google относит текст ссылки к той странице, на которую она ссылается

 

Google и тематика сайта

Кадровая политика - Маркетинг знаний

google и тематика сайта

Понятие тематика имеет множество значений, - иногда этим термином называют цветовую палитру (комбинацию взаимодополняющих цветов для элементов экрана), это слово может также означать предмет обсуждения, но в Google тема является предметом поиска - топиком (тематическим разделом). Топик - это тематика повествования веб-страницы. Например, страницы сайта, посвященного ювелирным изделиям, рассказывают о различного вида драгоценностях. Поэтому они являются темой сайта

 

Советы консультанта. Управление знаниями в России и IT

Кадровая политика - Маркетинг знаний

советы консультанта. управление знаниями в россии и it

Согласно итогам проведенных за рубежом опросов, руководители многих компаний разочарованы результатами управления знаниями. Оно оказалось не столь эффективным, потому что применяемые в этих компаниях технологические решения были слишком сложны. Их внедрение не сопровождалось обучением сотрудников, которые не понимали смысла использования этих решений. Люди не доверяли друг другу при обмене знаниями, не видели пользы для своей работы от обмена знаниями

 

Европейская концепция дает 11 характеристик обучающейся организации

Кадровая политика - Маркетинг знаний

 европейская  концепция дает 11 характеристик обучающейся организации

(характеристики предоставлены компанией Павлуцкий и партнеры ) :

  Обучающийся подход к выработке стратегии.
Стратегия и политика компании рассматриваются как непрерывно протекающие процессы. Бизнес-планы постоянно меняются, совершенствуясь с учетом возникающих факторов.

  Партисипативная политика управления

 

Концепция Питера Сенге базируется на пяти умениях организации

Кадровая политика - Маркетинг знаний

концепция питера сенге базируется на пяти  умениях организации

Первое умение - это мастерство в совершенствовании личности. Несмотря на то что в бизнес приходят энергичные люди, лишь немногие из них и по прошествии времени остаются на подъеме . Большинство начинают беречь свои силы для того, чтобы в выходные заняться тем, что по-настоящему греет душу. В результате уже к 30 годам человек теряет преданность делу, чувство своей личной значимости и воодушевления

 

Страница 13 из 15

Менеджмент знаний:

Роль гуманитарных технологий

Роль гуманитарных технологий заключается в создании специальных условий, при которых обмен знаниями происходит не хаотично, а це...

Продукционные системы

Продукции наряду с фреймами являются наиболее популярными средствами представления знаний в ИИ. Продукции, с одной стороны, близки к логическим моделям, чт...