Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Создание инфраструктуры

Кадровая политика - Маркетинг знаний

создание инфраструктуры

Примеры инфраструктуры информационной технологии лежат вне этой статьи. Более того, задача создания инфраструктуры ИТ вероятнее всего лучше всего осуществляется при наличии внешних ресурсов и стратегических партнеров. Разработчики БД и телекоммуникационные провайдеры лучше всего способны найти промышленные решения для информационных систем .

Но имеется и небольшая кучка консультантов по менеджменту знаний . При попытках детально рассмотреть инфраструктуру ИТ, управление ЭСКО неминуемо окажется в центре стратегических целей, критического содержания и рассмотрения того, как система выглядит и что она делает. Так что, построение инфраструктуры используется недостаточно. Связь между стратегическим значением и техническими средством должна быть учтена организационной культурой, которая позволяет и поддерживает интерактивность и совместное использование знаний. Поскольку нельзя предположить существование такой организационной культуры, особенно при интеграции новых международных партнеров, то ее следует последовательно и тщательно воспитывать (Дейвенпорт и Прасек 1998). Учитывая это, можно предложить схематический обзор такой инфраструктуры.

Инфраструктура ИТ может быть разбита на 4 общие области, обсуждаемые ниже.

  Система обработки данных.

  Инструментальные средства и программные продукты.

  Менеджмент знаниями

  Телекоммуникационный базис

Таблица 2. Стандартные расширения ИТ во время рыночного цикла ЭСКО

Вход

Развитие проекта

Внедрение

Эксплу
атация

Формулировка стратегии поддержки через доступ и индикацию данных

Стандартизация и ускорение аналитических процедур

Привлечение способностей международной команды разработчиков

Автомат
ический мониторинг, отчетность, фиксация сбоев

Установление позиции устанавливающими правила

Демонстрация практики мирового класса для заказчиков

Распределение автономного перечня оборудования

Связь с порожда
ющим, системы заказчика, сектором

Усиление переговоров с потенциальными партнерами, каналы

Ослабление стремлений к просмотру и изменениям комитетом финансирования

Международные координационные источники финансирования и материально - технического снабжения

Обеспечение расчетов за энергию, обеспечение учетности затрат клиента

Улучшение обучения и диаграммный учет производительности труда

Централизованный контроль проекта

Управление эксплуатацией и обслужи
ванием




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Схема организации поиска в портале знаний

Построенный по предложенной выше схеме портал знаний может поддерживать несколько видов поиска:  “локальный” (когда поиск информации производится непосредственно среди сс...

Оценки позиций

Оценки позиции в знаниях фирмы требуют классификации существующих интеллектуальных ресурсов для создания того, что обычно называется картой знаний. Знания в на...