Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Примеры инфраструктуры информационной технологии лежат вне этой статьи. Более того, задача создания инфраструктуры ИТ вероятнее всего лучше всего осуществляется при наличии внешних ресурсов и стратегических партнеров. Разработчики БД и телекоммуникационные провайдеры лучше всего способны найти промышленные решения для информационных систем .
Но имеется и небольшая кучка консультантов по менеджменту знаний . При попытках детально рассмотреть инфраструктуру ИТ, управление ЭСКО неминуемо окажется в центре стратегических целей, критического содержания и рассмотрения того, как система выглядит и что она делает. Так что, построение инфраструктуры используется недостаточно. Связь между стратегическим значением и техническими средством должна быть учтена организационной культурой, которая позволяет и поддерживает интерактивность и совместное использование знаний. Поскольку нельзя предположить существование такой организационной культуры, особенно при интеграции новых международных партнеров, то ее следует последовательно и тщательно воспитывать (Дейвенпорт и Прасек 1998). Учитывая это, можно предложить схематический обзор такой инфраструктуры.
Инфраструктура ИТ может быть разбита на 4 общие области, обсуждаемые ниже.
Система обработки данных.
Инструментальные средства и программные продукты.
Менеджмент знаниями
Телекоммуникационный базис
Таблица 2. Стандартные расширения ИТ во время рыночного цикла ЭСКО |
|||
Вход |
Развитие проекта |
Внедрение |
Эксплу |
Формулировка стратегии поддержки через доступ и индикацию данных |
Стандартизация и ускорение аналитических процедур |
Привлечение способностей международной команды разработчиков |
Автомат |
Установление позиции устанавливающими правила |
Демонстрация практики мирового класса для заказчиков |
Распределение автономного перечня оборудования |
Связь с порожда |
Усиление переговоров с потенциальными партнерами, каналы |
Ослабление стремлений к просмотру и изменениям комитетом финансирования |
Международные координационные источники финансирования и материально - технического снабжения |
Обеспечение расчетов за энергию, обеспечение учетности затрат клиента |
Улучшение обучения и диаграммный учет производительности труда |
Централизованный контроль проекта |
Управление эксплуатацией и обслужи |
Читайте: |
---|
Управление знаниямиНе секрет, что решение задачи эффективного управления знаниями слагается из двух важнейших составляющих - гуманитарной и IT. Мы предлагаем комплексный по... |
Примеры применения логики для представления знанийПроиллюстрируем синтаксис логики предикатов, сопоставляя нескольким русским фразам их перевод на язык логического фо... |