Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Создание инфраструктуры

Кадровая политика - Маркетинг знаний

создание инфраструктуры

Примеры инфраструктуры информационной технологии лежат вне этой статьи. Более того, задача создания инфраструктуры ИТ вероятнее всего лучше всего осуществляется при наличии внешних ресурсов и стратегических партнеров. Разработчики БД и телекоммуникационные провайдеры лучше всего способны найти промышленные решения для информационных систем .

Но имеется и небольшая кучка консультантов по менеджменту знаний . При попытках детально рассмотреть инфраструктуру ИТ, управление ЭСКО неминуемо окажется в центре стратегических целей, критического содержания и рассмотрения того, как система выглядит и что она делает. Так что, построение инфраструктуры используется недостаточно. Связь между стратегическим значением и техническими средством должна быть учтена организационной культурой, которая позволяет и поддерживает интерактивность и совместное использование знаний. Поскольку нельзя предположить существование такой организационной культуры, особенно при интеграции новых международных партнеров, то ее следует последовательно и тщательно воспитывать (Дейвенпорт и Прасек 1998). Учитывая это, можно предложить схематический обзор такой инфраструктуры.

Инфраструктура ИТ может быть разбита на 4 общие области, обсуждаемые ниже.

  Система обработки данных.

  Инструментальные средства и программные продукты.

  Менеджмент знаниями

  Телекоммуникационный базис

Таблица 2. Стандартные расширения ИТ во время рыночного цикла ЭСКО

Вход

Развитие проекта

Внедрение

Эксплу
атация

Формулировка стратегии поддержки через доступ и индикацию данных

Стандартизация и ускорение аналитических процедур

Привлечение способностей международной команды разработчиков

Автомат
ический мониторинг, отчетность, фиксация сбоев

Установление позиции устанавливающими правила

Демонстрация практики мирового класса для заказчиков

Распределение автономного перечня оборудования

Связь с порожда
ющим, системы заказчика, сектором

Усиление переговоров с потенциальными партнерами, каналы

Ослабление стремлений к просмотру и изменениям комитетом финансирования

Международные координационные источники финансирования и материально - технического снабжения

Обеспечение расчетов за энергию, обеспечение учетности затрат клиента

Улучшение обучения и диаграммный учет производительности труда

Централизованный контроль проекта

Управление эксплуатацией и обслужи
ванием




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Роль IT решений

IT решения поддерживают правила, сопровождающие процесс управления знаниями, помогают снять барьеры на пути решения задач формирования единой рабочей среды, реализации ме...

Классификация ядер продукции

Ядра продукции можно классифицировать по различным основаниям. Прежде всего все ядра делятся на два больших типа: детерминированные и недетерминированные. В де...