Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Маркетинг знаний
При компиляции своих знаний в систему, ЭСКО оказывается перед необходимостью их организации. На мета-уровне управления знаниями, категоризация и перекрестные ссылки становятся первостепенными. Структура необходима для нахождения и доступа к информации в корпоративном хранилище знаний , так же как и для облегчения поступления новой информации. Что же касается функций каталогизации, то они входят в сферу управления БД. Интерактивная библиотека является наиболее значимым ресурсом для дистанционного технического партнера.
Вне организации записи и компиляции находится задача создания доступного общего знания, которое свойственно отдельным лицам. Так что добавляется еще одна функция - обеспечить средства для отдельных лиц при описание определенных тем (предметов). Располагающие БД отдельные лица со своими областями опыта берутся в качестве основы. Затем среди них может проводиться поиск и прямо задаваться вопросы.
Другим средством является интерактивный обмен вопросами и просьбами о помощи по широкому радиовещанию. Этот более широкий подход имеет достоинство в том, чтобы другие видели то, что ищется и кто ищет. Различные темы гарантируют интерес со стороны в интерактивных дискуссионных групп и вообще тех, кого можно назвать практическими обществами . Команда проекта может найти и пригласить независимого эксперта для совместной работы. Умный коммерсант найдет возможность видеоконференции для показа заказчикам известных в мире баз и ресурсов. Новые формы коммуникации и участия посредством электронных средств массовой информации значительно расширят географические границы обмена опытом.
Знание участников является другой ключевой областью, где активный менеджмент может улучшить производительность в создании и развертывании новых услуг и продуктов. Создание систематической БЗ является интерактивной рыночной поисковой функцией, ведущей к развитию продукта. Можно представить отдельные случайные статистические средства, в которых ищут характеристики заказчики и рыночные ситуации для согласования их со специфическими продуктами. Активное управление такой информацией в пределах рынка способствует совместному использованию идей, а не появлению ситуации беличьего колеса .
Читайте: |
---|
Стимулирование роста знаний посредством организационной кульКак уже отмечалось, «жизнь» знаний внутри организации — это ядро проблематики управления знаниями. Именно поэтому вопросы организационной культуры, мотивации имеют дл... |
ЛогистикаСледующий шаг - оптимизация материальных потоков. Термин логистика я не употребляю здесь принципиально, так как у этой оптимизации ин... |