Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Менеджмент(управление) знаниями

Кадровая политика - Маркетинг знаний

менеджмент(управление) знаниями

При компиляции своих знаний в систему, ЭСКО оказывается перед необходимостью их организации. На мета-уровне управления знаниями, категоризация и перекрестные ссылки становятся первостепенными. Структура необходима для нахождения и доступа к информации в корпоративном хранилище знаний , так же как и для облегчения поступления новой информации. Что же касается функций каталогизации, то они входят в сферу управления БД. Интерактивная библиотека является наиболее значимым ресурсом для дистанционного технического партнера.

Вне организации записи и компиляции находится задача создания доступного общего знания, которое свойственно отдельным лицам. Так что добавляется еще одна функция - обеспечить средства для отдельных лиц при описание определенных тем (предметов). Располагающие БД отдельные лица со своими областями опыта берутся в качестве основы. Затем среди них может проводиться поиск и прямо задаваться вопросы.

Другим средством является интерактивный обмен вопросами и просьбами о помощи по широкому радиовещанию. Этот более широкий подход имеет достоинство в том, чтобы другие видели то, что ищется и кто ищет. Различные темы гарантируют интерес со стороны в интерактивных дискуссионных групп и вообще тех, кого можно назвать практическими обществами . Команда проекта может найти и пригласить независимого эксперта для совместной работы. Умный коммерсант найдет возможность видеоконференции для показа заказчикам известных в мире баз и ресурсов. Новые формы коммуникации и участия посредством электронных средств массовой информации значительно расширят географические границы обмена опытом.

Знание участников является другой ключевой областью, где активный менеджмент может улучшить производительность в создании и развертывании новых услуг и продуктов. Создание систематической БЗ является интерактивной рыночной поисковой функцией, ведущей к развитию продукта. Можно представить отдельные случайные статистические средства, в которых ищут характеристики заказчики и рыночные ситуации для согласования их со специфическими продуктами. Активное управление такой информацией в пределах рынка способствует совместному использованию идей, а не появлению ситуации беличьего колеса .




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Управление знаниями

Не секрет, что решение задачи эффективного управления знаниями слагается из двух важнейших составляющих - гуманитарной и IT. Мы предлагаем комплексный по...

Какие знания сотрудник обязан передать в корпоративную систе

Это определяется руководством и менеджерами компании. Кто именно (компания или сотрудник) является владельцем знания? По нашему определению, знание не является знанием как та...