Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Телекоммуникационный базис

Кадровая политика - Маркетинг знаний

телекоммуникационный базис

При постоянно увеличивающейся компьютеризации , критические решения по инфраструктуре делаются так, как будто они все используются вместе. Значения добавляются на уровне сети. Мы можем рассмотреть отдельные требуемые уровни сетевых услуг:

  Сети Локального Охвата (LAN) в региональном/локальном партнерском офисе;

  Сети Широкого Охвата (WAN) между заказчиками, узлами, локальными штаб-квартирами и локальными провайдерами услуг;

  Глобальная Сеть (GN) между международными офисами

Сети локального охвата (LAN) на уровне регионального офиса, в общем, типичны для сетевых офисов США. Но, поскольку, они должны быть значительно выше стандартов на рынках, находящихся на стадии становления, то может ожидаться обновление инфраструктуры локального партнера (проводная часть, механизмы переключения). Как терминалы глобальной сети, LAN должны иметь способность управлять групповыми применениями, графикой, видео и сильно увеличивающимся трафиком (потоком информационного обмена). Без адекватной инфраструктуры управления трафиком, попытки использовать ИТ расстроят пользователей и инструментальные средства глобальной сети будут не использованными. Аппаратное и программное обеспечение также должны быть обновлены. То, как эта инвестиция управляется, имеет стратегическое значение для установления отношений входа.

На следующем уровне, локальные ЭСКО подключены к своим узлам для мониторинга и измерения данных. Эта функция требует сильно структурированного и автоматизированного протокола для подключения и загрузки. Разработка требует координации возможностей и интерфейсов с локальными системами, которые могут включать оборудование, управляемое другими сторонами, такими как управление внедрением или управление автоматизации процесса. Должен быть обеспечен баланс между локальной памятью и частотой запроса. Поскольку объем данных велик, такая система может быть лучше всего выделена из других функций как региональный центр данных . Извлеченные и обработанные данные переносятся в Запись Проекта и другие рабочие подсистемы.

Периодически, данные должны прямо передаваться в архивную память. Структура и организация таких архивов важна также - нахождение и повторный вызов данных из таких складов могут быть жизненно важными для исследований и развития.

Телекоммуникационная инфраструктура для WAN зависит от распределения узлов и локальных телекоммуникационных систем, сервиса и курса валюты. В некоторых развивающихся странах сотовые и спутниковые системы более предпочтительны, чем проводная инфраструктура. Требования WAN и наилучшие формы услуг изменяются со временем по мере выполнения работы. ЭСКО, вероятно через своего телекоммуникационного партнера, должна быть способна к переговорам, которые изменяют и улучшают услуги во всех рыночных нишах.

В сравнении с региональной, локальной/ориентированной на данные СШО, глобальная сеть требует большей открытости и надежности. Сеансы коммуникации офис-офис и человек-человек проводятся интернационально. Хотя (Lotus Notes) пытается установить подходящий, лицензированный формат для этого вида коммуникации, Internet (т.е. формат HTML) обеспечивает формат, который, вероятно, станет стандартом. При воздвижении барьеров в стратегических точках веб-узла, области становятся открытыми для общественности (т.е. потенциальных заказчиков) в то время как ограниченный доступ в других областях создает корпоративную внутреннюю сеть. В терминах аппаратного обеспечения, ширина полосы телекоммуникации и скорость передачи должны быть адекватны поддержке применениям мультимедиа, таким как видеоконференция и САПР.

Энергосервисные компании изучают использование информационной технологии для получения преимуществ при глобальной конкуренции. ИТ облегчает систематизацию знаний, получение нового сервиса и расширение ЕРС посредством совместного использования знаний. Создание инфраструктуры ИТ требует особого внимания и обязательств для информатики и менеджмента знаниями. Оно является хорошей причиной и возможностью для объединения с телекоммуникационным провайдером и/или системным интегратором. Эффект особенно значим для возникающих рынков, где введение практики мирового класса через ИТ может быть стратегически использовано для создания существенных рыночных позиций.

Примечания:

  Текущие дефляция и углубление (рецессия) на многих возникающих рынках порождают успокоение в росте потребления энергии. Такие циклические эффекты отличаются от трендов, измеряемых десятилетиями. Общий шаблон остается ясным, в то время как краткосрочные события, составляющие суть финансового планирования, производят помехи.

  Если, однако, развитие остается ограниченным при улучшении существующих рабочих процессов, они могут стать более строгими , как описано Дороти Леонард-Бартон (1995), блокирующими творчество, новшества и отклик на новые рыночные условия.

  Центоллела (1998) обеспечил точку зрения широко-секторной перспективы консультанта системной интеграции. Обработка подразумевает применения ИТ для различных игроков на дерегулируемом рынке с ценами и решениями о закупке реального времени.

  по своему инженерному опыту автор больше внимания уделил скорее проектам энергоэффективности, а не продуктам. Имеется более широкий спектр продуктов , чем финансовых услуг. Финансовые продукты обычно относятся к таким вопросам, как хеджирование, управление рисками, рентные платежи и так далее. Все это может быть учтено в контрактах на поставку энергии и гарантии затрат. Такие продукты должны располагать подробными знаниями об энергетических системах заказчика и нуждаться в понимании и моделировании рыночных механизмов и макроэкономических проектов.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Эволюция систем автоматизации

Компьютерные технологии, изначально созданные для ускорения типовых математических вычислений, сегодня служат основной для систем автоматизации основная задача которых - превращение ин...

Управление знаниями

Не секрет, что решение задачи эффективного управления знаниями слагается из двух важнейших составляющих - гуманитарной и IT. Мы предлагаем комплексный по...