Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Инструментальные средства и программные продукты

Кадровая политика - Маркетинг знаний

инструментальные средства и программные продукты

ЭСКО располагает их разнообразием, отражающим ее рабочие процессы и опыт. ЭСКО часто используют программные пакеты, формально развитые внутренне или коммерчески для особых применений оборудования, моделирования системы, энергетических аудитов, анализа затратовыгодности, энергетического учета и отчетности. Если ЭСКО использует лицензированные продукты, становятся важными переговоры о правах их более широкого использования. Инженерные группы располагают основанными на САПР (CAD) библиотеками схемных решений и деталей. Энергокомпании и их консультанты располагают шаблонными данными ( складскими ) и моделями, такими как рыночные проекты, сегментация, проникновение технологии DSM (управление со стороны потребителя). Рабочие подразделения энергокомпаний располагают опытом SCADA, ПО и системами, адаптируемыми для обслуживания систем заказчиков. Такие системы, интегрированный сбор данных, рыночная информация, модули искусственного интеллекта, и контроль оборудования, могут управлять и оптимизировать менеджмент нагрузки заказчика при комплексных установках дерегулирования со смешением контрактов с фиксированными ценами и наличных рыночных цен, изменяющихся ежечасно (Пол Центоллела, Paul Centolella, 1998)

Существующие инструментальные средства, возможности и программные продукты собираются и количественно возрастают для соответствия специфическим нуждам. Такое развитие не следует каким-то закономерностям. Но сам этот процесс очень важен для ЭСКО, позволяя ей изучить предоставляемые возможности, понять пути систематизации БЗ, увидеть новые каналы. Общий взгляд необходим, но интегрированные разработки, вероятно, будут слишком ограничены.

ЭСКО может найти в этом процессе возможности для развития инструментальных средств совместно с партнерами и компаньонами. Производители оборудования могут легче обеспечить материал для каталогов при интерактивном доступе. Введение финансового партнерства и многосторонности на этом уровне может внести вклад в построение взаимоотношений и понимание целей и намерений ЭСКО, в то время как раннее создание методов воплотится в инструментальные средства и программное обеспечение. Интеграторы процесса и продавцы компьютеризованных систем контроля могут образовать совместные предприятия, которые открывают ворота к таким инструментальным средствам, как управление нагрузкой, энергетический учет и приобретение (обеспечение) энергией.

При установлении локальных отношений и источников, инструментальные средства ЭСКО должны относиться и к техническим, и к коммерческим частям работ. Они обеспечивают средства для локального партнера для усвоения процедур и опыта (умений) в его новой отрасли работы. Поскольку развитие продвигается от источников к заказчикам, инструментальные средства ИТ придают особое значение переходу к программным продуктам, которые соответствуют функциям заказчика. Предоставление специализированного ПО и расширенных инструментальных средств расширяет функции энергоменеджмента. Нахождение путей понимания нужд заказчика и производства инструментальных средств и программных продуктов, отвечающих этим нуждам, является средством для увеличения обеспечения уровня спроса заказчика.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Инвентаризация

Предлагаемый подход реализуется через прохождение несколько этапов или шагов: описание ( инвентаризация) технологий и построение производственных функций; расстановка стратегических приоритетов и разработка до...

Практический пример аудита внутреннего маркетинга

Возможность провести аудит внутреннего маркетинга с помощью анализа важность-исполнение и атрибутов Ф. Герцберга появилась, когда один из крупных ту...