Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Людьми, которые получают максимальные знания из обучающей системы, являются разработчики этой системы, а не учащиеся, для которых эта система предназначена. Разработчики получают эти знания в процессе создания системы. Jonasscn. Wilson, Wang and Garabinger 0993) заметили это во время разработки машинных консультантов экспертной системы, предназначенных для поддержки начинающих разработчиков обучающих машин. Процесс четкого формулирования своих знаний для создания базы данных способствовал приобретению разработчиками более четких и значимых представлений. Другими словами, простейшим способом выучить что-либо является обучение этому других. Процесс разработки и создания образовательных материалов заставляет разработчика более глубоко изучить предмет, что приводит к тому, что разработчик лучше понимает предмет, чем обучаемые, мышление которых ограничивается и контролируется обучающей системой. Отсюда следует простой вывод — необходимо расширить возможности учащихся, обеспечив их широкими возможностями компьютера в плане представления информации.
Инструменты познания активно вовлекают учащихся в процесс формирования знаний, что способствует их пониманию и усвоению, а не только воспроизведению в памяти того, что получено от преподавателя. Например, когда студенты разрабатывают базы данных, они создают свое собственное представление о данной области знаний. Необходимо подчеркнуть, что инструменты познания не проектируются для того, чтобы снизить объем обработки информации с целью сделать процесс обучения более легким и эффективным, что является целью обучающих систем и большинства обучающих технологий. Они также не являются простыми инструментами (Perklns, 1993), которыми учащиеся пользуются непринужденно, естественно и эффективно. Инструменты познания скорее обеспечивают среду и средство, заставляющие обучаемых более интенсивно размышлять об изучаемом предмете и генерировать при этом идеи, что невозможно без этих инструментов. Они являются инструментами, помогающими учащимся продуцировать свои собственные представления с помощью создания своих собственных баз данных.
Читайте: |
---|
Создание новых знанийПожалуй, этот срез управления знаниями несет в себе наибольшую новизну. Наиболее существенный вклад в развитие взглядов на процессы создания новых зн... |
Не скупитесь на инвестиции в свое главное достояние...Обычно сотруднику любой компании приходится тратить массу времени и сил, чтобы понять, что происходит за стенами его офиса и как на... |