Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Ограниченность информации, связанной с инструментами познания

Кадровая политика - Маркетинг знаний

ограниченность информации, связанной с инструментами познания

Идея использования компьютеров в качестве инструментов познания является достаточно новой. Некоторые прикладные системы, описанные в данной работе, разрабатывались специально как инструменты познания. Однако большинство этих систем создавалось для использования в качестве обслуживающих программ для повышения производительности труда их пользователей (например, базы данных). Существует очень мало публикаций и исследований в плане изложенных выше идей. Преподаватели только начинают использовать компьютеры более конструктивистским способом. Инструменты познания находятся в настоящее время в основном на стадии разработки. Некоторый имеющийся опыт и проведенные научные исследования, о которых будет рассказано ниже, указывают на перспективность использования компьютеров в качестве инструментов познания. Однако в этой области требуются дополнительные исследования.

Базы данных как инструменты познания




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Три недостатка в управлении знаниями и информацией в компан

Описанный эпизод стал следствием трех недостатков в управлении знаниями и информацией в компании:  не было определено, кому необходима новость о ...

Анализ важность-исполнение

Анализ важность-исполнение (importance-performance analysis) был разработан в конце 1970-х годов для измерения удовлетворенности потребителей [7]. Разработка метода была ре...