Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Построение знаний, а не их копирование

Кадровая политика - Маркетинг знаний

построение знаний, а не их копирование

Педагогическая наука и обучающая технология находятся в процессе научной революции (Jonassen, 1991). Новой теорией является теория конструктивизма. Конструктивизм касается процесса конструирования нами знаний. Процесс конструирования знаний зависит от ранее накопленных учащимися знаний, от того, как учащиеся организовали свой опыт в структуры знаний, и от убеждений учащихся, которые необходимы для интерпретации происходящих в мире событий (Duffy & Jonassen, 1992). Если мы создаем свою собственную реальность с помощью интерпретации накопленного людьми опыта, то преподаватели не могут полностью перенести свои представления на учеников, так как преподаватели и ученики не обладают одинаковым опытом и представлениями. Скорее, реальность (или по крайней мере то, что мы подразумеваем под словом «реальность») находится в голове каждого человека, который интерпретирует внешний мир согласно своему опыту, убеждениям и знаниям. Это не означает, что учащиеся могут постигнуть только свое собственное толкование реальности. Скорее, учащиеся способны постигнуть разные толкования и использовать каждое толкование при создании своих собственных знаний.

Конструктивистские модели обучения стремятся создать среды, в которых учащиеся активно действуют и сами конструируют свои знания, а не воспринимают мир таким, каким его интерпретирует для них учитель. В конструктивистских средах, создаваемых, например, с помощью инструментов познания, учащиеся активно участвуют в процессе построения картины внешнего мира и в обдумывании своих собственных интерпретаций. Активность действий учащихся проявляется не в том, что они активно слушают, а затем отображают один правильный взгляд на реальность, а в том, что они взаимодействуют с окружающей средой, чтобы создать свой собственный взгляд на предмет. Инструменты познания помогают упорядочить действия учащихся в процессе организации и представления своих знаний.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Передача существующих знаний из одной части организации в др

Задача повторного использования ранее созданных знаний для решения новых проблем давно находилась в центре внимания менеджеров. Этот вопрос в особенности за...

Организация доступа к знаниям

Усилия по добыче данных завершаются объединением и структуризацией полученной информации. Практическим воплощением этих действий можно назвать как результат уборки на за...