Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Knowledge Management и Internet

Кадровая политика - Система менеджмента знаний

knowledge management и internet

Internet появился для обмена опытом и новостями между учеными, работавшими над сложными научными проблемами. Internet предусматривал накопление информации и предоставление ее в широкий, ничем не ограниченный доступ, объединение вычислительных мощностей компьютеров, и интеллектов специалистов, разделенных географически, для решения определенной задачи.

После популяризации технологий Internet выяснилось, что множество людей, а не только ученых, ежедневно сталкиваются с одними и теми же проблемами, для которых им требуются столь же одинаковые решения. Помимо вполне естественных благ Сети, заключающихся в возможности общения без границ и поиска друзей по интересам, в сфере бизнеса Сеть оказалась способной на предоставление недорогой, почти мгновенной и отказоустойчивой связи между деловыми партнерами, поиска справочной информации общего характера и доступа к глобальным базам данных с деловой, финансовой, и другой специальной информацией.

Уже давно происходит процесс углубления специализации и роста количества знаний, необходимых для работы в каждой профессии. Становится невозможным постоянно удерживать в памяти все подробности и детали, которые необходимы для профессиональной деятельности, так как их просто слишком много и они часто обновляются вслед за изменяющейся жизнью. Важной становится работа со справочной информацией, базами знаний. Учитывая, что каждый специалист сегодня участвует в нескольких проектах одновременно и работает в высоком темпе, скорость извлечения информации из баз знаний становится наиболее критичным показателем в оценке эффективности их использования. В принципе, даже более важным, нежели чем информационная полнота или 100% достоверность получаемых сведений. Технологии Internet, применяемые для доступа к информации в масштабах организации, позволяют использовать универсальные средства, развиваемые и улучшаемые производителями программного обеспечения, для доступа к информации любого характера, природы, или состава. Проблемы с обновлением программного обеспечения, сообщения о его неустойчивой работе или информация о способах и методах дальнейшего совершенствования построенной на технологиях Internet корпоративной информационной системы, вследствие широкого распространения стандартных технологий и программных средств, очень быстро становится известна всем игрокам на рынке IT, происходит оперативный обмен опытом, следует быстрая реакция производителей программного обеспечения, всегда активно контактирующих с департаментами IT корпоративных заказчиков.

Несмотря на кажущиеся ограничения, возникающие после выбора какого-то определенного стандарта работы с информацией, технологии Internet достаточно универсальны и открыты, позволяют проектировать корпоративную информационную систему, базируясь на наиболее предпочтительных программных и аппаратных решениях.

В-целом, это означает наличие большого потенциала для разработки в рамках организации информационных систем с идеологией Knowledge Management средствами Internet.

В статье собрана информация о Knowledge Management, доступная автору в настоящий момент. Частичное пересечение материала статьи с другими областями менеджмента и информационными технологиями вызвано ориентацией Knowledge Management на эксплуатацию всего положительного опыта применения научных методов организации управления, и использование современных технологий работы с информацией.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

10 общепринятых заблуждений об управлении знаниями (Knowledg

Основные термины и понятия управления знаниями Знания (Knowledge) — необходимая людям информация, используемая ими по определенным правилам и в соответствии с оп...

Передача существующих знаний из одной части организации в др

Задача повторного использования ранее созданных знаний для решения новых проблем давно находилась в центре внимания менеджеров. Этот вопрос в особенности за...