Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Knowledge Management и Internet

Кадровая политика - Система менеджмента знаний

knowledge management и internet

Internet появился для обмена опытом и новостями между учеными, работавшими над сложными научными проблемами. Internet предусматривал накопление информации и предоставление ее в широкий, ничем не ограниченный доступ, объединение вычислительных мощностей компьютеров, и интеллектов специалистов, разделенных географически, для решения определенной задачи.

После популяризации технологий Internet выяснилось, что множество людей, а не только ученых, ежедневно сталкиваются с одними и теми же проблемами, для которых им требуются столь же одинаковые решения. Помимо вполне естественных благ Сети, заключающихся в возможности общения без границ и поиска друзей по интересам, в сфере бизнеса Сеть оказалась способной на предоставление недорогой, почти мгновенной и отказоустойчивой связи между деловыми партнерами, поиска справочной информации общего характера и доступа к глобальным базам данных с деловой, финансовой, и другой специальной информацией.

Уже давно происходит процесс углубления специализации и роста количества знаний, необходимых для работы в каждой профессии. Становится невозможным постоянно удерживать в памяти все подробности и детали, которые необходимы для профессиональной деятельности, так как их просто слишком много и они часто обновляются вслед за изменяющейся жизнью. Важной становится работа со справочной информацией, базами знаний. Учитывая, что каждый специалист сегодня участвует в нескольких проектах одновременно и работает в высоком темпе, скорость извлечения информации из баз знаний становится наиболее критичным показателем в оценке эффективности их использования. В принципе, даже более важным, нежели чем информационная полнота или 100% достоверность получаемых сведений. Технологии Internet, применяемые для доступа к информации в масштабах организации, позволяют использовать универсальные средства, развиваемые и улучшаемые производителями программного обеспечения, для доступа к информации любого характера, природы, или состава. Проблемы с обновлением программного обеспечения, сообщения о его неустойчивой работе или информация о способах и методах дальнейшего совершенствования построенной на технологиях Internet корпоративной информационной системы, вследствие широкого распространения стандартных технологий и программных средств, очень быстро становится известна всем игрокам на рынке IT, происходит оперативный обмен опытом, следует быстрая реакция производителей программного обеспечения, всегда активно контактирующих с департаментами IT корпоративных заказчиков.

Несмотря на кажущиеся ограничения, возникающие после выбора какого-то определенного стандарта работы с информацией, технологии Internet достаточно универсальны и открыты, позволяют проектировать корпоративную информационную систему, базируясь на наиболее предпочтительных программных и аппаратных решениях.

В-целом, это означает наличие большого потенциала для разработки в рамках организации информационных систем с идеологией Knowledge Management средствами Internet.

В статье собрана информация о Knowledge Management, доступная автору в настоящий момент. Частичное пересечение материала статьи с другими областями менеджмента и информационными технологиями вызвано ориентацией Knowledge Management на эксплуатацию всего положительного опыта применения научных методов организации управления, и использование современных технологий работы с информацией.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Организация доступа к знаниям

Усилия по добыче данных завершаются объединением и структуризацией полученной информации. Практическим воплощением этих действий можно назвать как результат уборки на за...

Роль IT решений

IT решения поддерживают правила, сопровождающие процесс управления знаниями, помогают снять барьеры на пути решения задач формирования единой рабочей среды, реализации ме...