Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Эффективный KM включает в себя

Кадровая политика - Система менеджмента знаний

эффективный km включает в себя

Организацию обмена знаниями внутри персонала компании, направленную на оптимизицию выполнения бизнес-процессов.

Поиск информации о ранее неизвестных областях знаний, локализацию самих знаний и их добавление к известной информации.

Идентификация слепых пятен

Внедрение средств автоматизации таких как навигация, базы знаний, фильтры, добыча данных (data mining) для организации обмена знаниями

Результаты внедрения KM :

Оптимизация процесса принятия решений и самих решений

Восстановление корпоративного опыта

Увеличение инноваций

Превращение информации в знания

Добыча знаний

Процесс добычи знаний подразумевает существование информационного источника или источников, из которых в соответствии с определенной методикой или технологией можно получать сырые данные, выбирая и компонуя из них подборки, подходящие по заданному критерию или критериям.

Источники информации для добычи знаний - это практический опыт работы и базы знаний, состоящие как из открытой, так и закрытой, как из государственной, так и из частной информации.

KM занимается добычей знаний из источников :

Самой компании

Ее конкурентов

Деловых партнеров

Прочих источников

Добытые знания подвергаются структуризации. Организуется их доставка к менеджерам и персоналу компании. Знания при этом воспринимают как ресурс и обеспечение ими налаживается по принципу just-in-time, принятому для организации производственного процесса в снабжении ресурсами. Параллельно, на разных уровнях менеджмента знания используются для выполнения тактических и стратегических целей, и, в-целом - миссии компании.

Добыча знаний происходит с использованием средств менеджмента, организационных структур, информационных технологий, и специальных систем познания (cognitive systems) . Процесс добычи знаний направлен на исследование существующих и создание новых знаний с целью их последующего сохранения и использования в обучении, решении проблем и принятии решений.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Формирование знаний

Цели. Приступая к внедрению СМЗ, необходимо четко определить, для чего это делается, какой результат должен быть достигнут. Нельзя осуществлять МЗ только по...

Базовые понятия Knowledge Management

Knowledge Management (управление знаниями) - новая область менеджмента, сфокусированная на процессах и людях, вовлеченных в создание, распространение и оценку знаний, не...