Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Knowledge Management и Information Management

Кадровая политика - Система менеджмента знаний

knowledge management и information management

Направление Knowledge Management появилось в результате переосмысления роли и места информационного менеджмента в сегодняшнем мире. Выяснилось, что внутренней информации в компаниях накоплено и хранится столько, что навигация в ней и поиск необходимых данных становится отдельной задачей, сравнимой или даже превосходящей по сложности традиционные методы получения данных из центров ответственности, из архива, или извне.

Более того, в историческом аспекте, выяснилось, что с удешевлением производства и воспроизведения печатной продукции, развитием электронных средств воспроизведения, хранения и передачи информации качество информации снижается, а время, затрачиваемое на отбор и анализ качественной информации - увеличивается. Затраты на поиск растут, сам поиск все более замедляется и часто оканчивается безуспешно (пустым ответом или бесконечным множеством ответов), встает вопрос организации оперативного поступления достоверных данных на определенный запрос.

Параллельно, стоимость рабочего времени среднего менеджера (в относительно выражении) возрастает, средняя стоимость его же компьютера снижается, и критичным становится предоставить менеджеру такие средства автоматизации, с помощью которых, он сможет принимать большее количество правильных решений за единицу времени, или хотя бы реже ошибаться при принятии решений.

Средства программирования, ранее бывшие доступными только для специально подготовленных профессионалов в области информационных технологий, упрощаются и границы между опытным пользователем и начинающим программистом постепенно размываются.

Для командной работы (team work) в условиях переизбытка циркулирующей в компании и приходящей извне информации становится необходима не просто информационная система, а интеллектуальная система управления знаниями, в которой правильная постановка вопроса (задание критериев и системы ограничений на естественном разговорном языке) означает получение мгновенного, достоверного и актуального ответа.

Knowledge Management, в отличие от Information Management, отдает предпочтение людям и процессам, а не теории и технологии построения информационных систем ради самих информационных систем.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

От вершины айсберга

Проведя мониторинг многочисленных источников и побеседовав с рядом отечественных экспертов, наша команда не удовлетворилась полученными разношерстными определениями понятия управление зн...

Что такое база знаний и зачем она нужна

Давайте без лишних слов начнем строить базу знаний в вашей компании. Если, конечно, такой базы знаний еще у вас нет. По до...