Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Управление знаниями
Ценность информационных активов компании теперь определяется не возможностью хранить и извлекать данные, а способностью динамически устанавливать соответствие информации специфическим процессам и беспрецедентным ситуациям. Корпорации оценивают свои информационные активы по их способности переводить информацию на новый уровень, позволяющий компаниям реагировать на требования рынка более эффективно, чем конкуренты. В силу этого приходится использовать управление знаниями.
Применяя технологии управления знаниями, организации добиваются поразительных успехов
Кадровая политика - Управление знаниями
Сейчас трудно внедриться на рынок извлечения данных. Производители объединяются, и на поверхность всплывают новые технологии. Бейр разделяет технологии извлечения знаний на три категории: семантические, совместные и визуальные. Извлечение знаний отличается от извлечения информации
Кадровая политика - Управление знаниями
Уровень сложности может расти весьма значительно.
Используя комбинацию электронной почты, модуля передачи файлов и потоковых досок объявлений, утверждает Аллан Франк, директор по вопросам технологии консалтинговой группы AnswerThink, можно создать серьезную основу среды управления знаниями.
Более сложная архитектура начнется с пользовательского интерфейса, построенного по типу браузера. Следующий уровень - инфраструктура Web или Lotus Notes
Кадровая политика - Управление знаниями
Компании, создающие системы управления знаниями, придут к выводу, что им необходимы некоторые инструментальные средства и системы для поддержки распространения знаний. Конни Мур, вице-президент Giga Information Group, считает, что со временем инфраструктуры управления знаниями будут содержать следующие ключевые элементы.
Открытые интероперабельные вычислительные платформы.
Коммуникационные сети, в том числе Internet, intranet и extranet
Кадровая политика - Управление знаниями
Правда, по мнению аналитиков, большинство пользовательских компаний уже имеют многие из требуемых технологий. Базой систем управления знаниями аналитики называют Lotus Notes и World Wide Web. К основным компонентам системы управления знаниями относят также хранилища данных, системы управления документами и электронную почту. Многие компании не уделяют должного внимания ряду продуктов, предназначенных для извлечения знаний с помощью совместной, фильтрующей и семантической технологий
Страница 20 из 22
Управление знаниямиНе секрет, что решение задачи эффективного управления знаниями слагается из двух важнейших составляющих - гуманитарной и IT. Мы предлагаем комплексный по... |
УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ: ПЕРВЫЕ ШАГИВ последнее время словосочетание «управление знаниями» (knowledge management) становится все более популярным в нашей стране. Этой теме посвящаются публикации, семинары и ... |