Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация


Управление знаниями

Четыре базовые функции

Кадровая политика - Управление знаниями

четыре базовые функции

Ценность информационных активов компании теперь определяется не возможностью хранить и извлекать данные, а способностью динамически устанавливать соответствие информации специфическим процессам и беспрецедентным ситуациям. Корпорации оценивают свои информационные активы по их способности переводить информацию на новый уровень, позволяющий компаниям реагировать на требования рынка более эффективно, чем конкуренты. В силу этого приходится использовать управление знаниями.

Применяя технологии управления знаниями, организации добиваются поразительных успехов

 

Извлечение знаний

Кадровая политика - Управление знаниями

извлечение знаний

Сейчас трудно внедриться на рынок извлечения данных. Производители объединяются, и на поверхность всплывают новые технологии. Бейр разделяет технологии извлечения знаний на три категории: семантические, совместные и визуальные. Извлечение знаний отличается от извлечения информации

 

Конструирование

Кадровая политика - Управление знаниями

конструирование

Уровень сложности может расти весьма значительно.

Используя комбинацию электронной почты, модуля передачи файлов и потоковых досок объявлений, утверждает Аллан Франк, директор по вопросам технологии консалтинговой группы AnswerThink, можно создать серьезную основу среды управления знаниями.

Более сложная архитектура начнется с пользовательского интерфейса, построенного по типу браузера. Следующий уровень - инфраструктура Web или Lotus Notes

 

Компоненты

Кадровая политика - Управление знаниями

компоненты

Компании, создающие системы управления знаниями, придут к выводу, что им необходимы некоторые инструментальные средства и системы для поддержки распространения знаний. Конни Мур, вице-президент Giga Information Group, считает, что со временем инфраструктуры управления знаниями будут содержать следующие ключевые элементы.

Открытые интероперабельные вычислительные платформы.

Коммуникационные сети, в том числе Internet, intranet и extranet

 

Эми Мэллоу

Кадровая политика - Управление знаниями

эми мэллоу

Правда, по мнению аналитиков, большинство пользовательских компаний уже имеют многие из требуемых технологий. Базой систем управления знаниями аналитики называют Lotus Notes и World Wide Web. К основным компонентам системы управления знаниями относят также хранилища данных, системы управления документами и электронную почту. Многие компании не уделяют должного внимания ряду продуктов, предназначенных для извлечения знаний с помощью совместной, фильтрующей и семантической технологий

 

Страница 20 из 22

Менеджмент знаний:

Инвентаризация

Предлагаемый подход реализуется через прохождение несколько этапов или шагов: описание ( инвентаризация) технологий и построение производственных функций; расстановка стратегических приоритетов и разработка до...

Навигатор

Для того чтобы пользователи могли эффективно работать с базой знаний, позарез необходим «навигатор» — специальная оболочка, позволяющая искать, выбирать требуемую ин...