Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Управление знаниями
Качество и актуальность знаний зависит от многих факторов. Например от того, кто поставляет знания в систему. Поскольку качество знаний изменяется от источника к источнику, системы часто пересортировывают знания, чтобы они были полными и достоверными. Например, компания GM Hughes Electronics собирает удачный опыт реконструкции предприятий в базе данных, комбинируя человеческие и компьютеризированные знания
Кадровая политика - Управление знаниями
Кроме онтологии, для использования знаний огромное значение имеют дополнительные описательные атрибуты. Примерами описательных атрибутов могут служить: «сотрудник», «организация» и «статус информации». Теоретически все базы знаний хранят информацию о контакте или сотруднике, включая имя, дату контакта, роль контактирующего лица в генерации знаний (например, руководитель проекта) и т. д
Кадровая политика - Управление знаниями
Онтология – это точное описание концептуализации . В КМ-системах корпорации онтологические спецификации могут ссылаться на таксономию задач, которые определяют знание для системы (Таксономия – теория классификации и систематизации сложноорганизованных областей деятельности, обычно имеющих иерархическое строение. Прим. пер
Кадровая политика - Управление знаниями
Системы КМ представляют знания как в форме, удобной для нашего восприятия, так и в машиночитаемом виде. В первом случае доступ к знаниям можно получить используя браузеры и системы интеллектуального поиска. Но иногда знания, доступные в машиночитаемой форме, могут быть спроектированы как базы знаний экспертных систем для поддержки принятия решений.
В представлении знаний для восприятия человеком используется широкий диапазон подходов, и способ представления знаний во многом зависит от ситуации
Кадровая политика - Управление знаниями
Разведка знаний представляет собой новое и быстро развивающееся направление, использующее методы искусственного интеллекта, математики и статистики для «выуживания» знаний из хранилищ данных. Грегори Пятецки-Шапиро и Вильям Фролей определяют термин «разведка знаний» как «нетривиальное извлечение точной, ранее неизвестной и потенциально полезной информации из данных» . Этот метод включает инструментарий и различные подходы к анализу как текста, так и цифровых данных. Например для генерации знаний из финансовой информации в системе EDGAR (Electronic Data Gathering and Retrival System) была разработана система EdgarScan, благодаря которой информация стала доступной в Internet (http://edgarscan
Страница 16 из 22
Системы познанияОстановимся подробнее на понятии система познания (cognitive system). Такой системой может быть человек, группа людей, организация, компьютер, или эти компоненты в ... |
Знания и технологияФолкер Барент: Знание не является знанием как таковым, пока сотрудник не поделился им с другими! Свой взгляд на проблему соотношения че... |