Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Другие описательные атрибуты знаний

Кадровая политика - Управление знаниями

другие описательные атрибуты знаний

Кроме онтологии, для использования знаний огромное значение имеют дополнительные описательные атрибуты. Примерами описательных атрибутов могут служить: «сотрудник», «организация» и «статус информации». Теоретически все базы знаний хранят информацию о контакте или сотруднике, включая имя, дату контакта, роль контактирующего лица в генерации знаний (например, руководитель проекта) и т. д. Многие базы знаний хранят организационную информацию, например, сведения о том, в каком подразделении разработан проект или собраны знания. Статус информации также представляет собой типичный описательный атрибут и может включать, например, признак состояния данного элемента: планируемый, применяемый сегодня или уже использовавшийся. Это может быть также запись о том, предназначена информация только для внутреннего использования или же может быть распространена за пределами организации.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Что такое управление знаниями?

Управление знаниями – общее название для методик, организующих процесс коммуникаций (целевого общения) в корпоративных сообществах, направляя его на извлечение новых и ...

Нужны технологические инструменты для эффективного обмена зн

В то же время, всегда ли нужны технологические инструменты для эффективного обмена знаниями? Вспомним наши собрания в отделах, встречи в со...