Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Управление знаниями
Знания можно извлекать из рабочих процессов, обзоров новостей и широкого диапазона других источников. Знания, приходящие из рабочих процессов, базируются на рабочих материалах, предложениях и т. п. Кроме того, базы знаний могут быть спроектированы в расчете на ведение хронологии деятельности предприятия, касающейся, например, работы с клиентами
Кадровая политика - Управление знаниями
Во многих компаниях одним из первых инструментариев КМ были хранилища данных, которые работают по принципу центрального склада. Хранилища данных отличаются от традиционных БД тем, что они проектируются для поддержки процессов принятия решений, а не просто для эффективного сбора и обработки данных. Как правило хранилище содержит многолетние версии обычной БД, физически размещаемые в той же самой базе. Данные в хранилище не обновляются на основании отдельных запросов пользователей
Кадровая политика - Управление знаниями
Пока сотрудники бьются на рынке за потребителя товаров и услуг своих корпораций, они теряют доступ к большим объемам данных. А поскольку сами корпорации, расширяясь, шагают через границы государств, географические барьеры еще больше затрудняют доступ к информации, а лучше сказать, к знаниям корпорации. Эти и другие факторы заставляют как большие, так и малые компании искать новые методы управления знаниями. Можем ли мы сегодня создать систему, которая охватывала бы все необходимые сотрудникам корпорации знания и обеспечивала бы доступ к ним? По данным одного из отчетов, 40% компаний, входящих в список «Fortune 1000» , имеют в своем составе специального сотрудника (CKO - Chief Knowledge Officer), ответственного за создание инфраструктуры и развитие культуры совместного использования знаний
Кадровая политика - Управление знаниями
Описание бизнес-процессов в виде регламентов взаимодействия пользователей с объектами КИС
Технические задания на систему
Кадровая политика - Управление знаниями
Долгое время, занимаясь вопросами создания информационных систем различного масштаба, трудно не задумываться над системными вопросами, типа а каким это должно бы быть в идеале? Постепенно проникаясь знаниями из всевозможных предметных областей, да понемногу осваивая накопленный опыт управления жизненным циклом информационных систем, возникло некоторое представление о том, как построить эффективную информационную систему для тех, кто строит информационные системы.
На эту тему существует огромное множество работ самого разного масштаба. Боюсь, я даже не имею представления о подавляюще большей части знаний, накопленных в этой отрасли. Тем не менее, возьму на себя ответственность описать то, что, рождаясь в муках последние два года, начало оформляться в некий единый материал
Страница 17 из 22
Продукционные системыПродукции наряду с фреймами являются наиболее популярными средствами представления знаний в ИИ. Продукции, с одной стороны, близки к логическим моделям, чт... |
Эффективный KM включает в себяОрганизацию обмена знаниями внутри персонала компании, направленную на оптимизицию выполнения би... |