Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация


Управление знаниями

Управление знаниями – в помощь бизнесу

Кадровая политика - Управление знаниями

управление знаниями – в помощь бизнесу

Управление знаниями может рассматриваться как мощное конкурентное преимущество только в фирме, ориентированной на постоянные изменения бизнес-процессов. Ни одна информационная технология или сами данные не могут ни обеспечить конкурентного преимущества на долгосрочный период, ни выполнить принятые решения (если решения вообще принимаются на основе понимания и способности проникновения в суть информации и данных). Конкурентные преимущества могут быть достигнуты только «переводом» информации в ценные, смысловые руководства к действию.

Таким образом, в перспективе, знание состоит в действии: в эффективном представлении данных и информационных ресурсов для принятия решений, и, в основном, в самом выполнении принятого решения

 

Управление знаниями как маркетинговая стратегия

Кадровая политика - Управление знаниями

управление знаниями как маркетинговая стратегия

1. Основные идеи, влияющие на текущий сценарий развития бизнеса.

К ключевым идеям, влияющим на современные тенденции развития бизнеса, можно отнести организационное обучение, управление знаниями, виртуальные корпорации, реинжиниринг и инновации в бизнес процессах, комплексные системные приложения для бизнеса, самоадаптирующиеся системы, электронную коммерцию, интернет-стратегии, права интеллектуальной собственности, технологии аутсорсинга, информационные порталы и т.д

 

Работа с базой знаний

Кадровая политика - Управление знаниями

работа с базой знаний

В системе CAKE v2.0 реализована продукционная база знаний. Продукция представляет собой правило вида:

если (условие), то (заключение)

 

Концептуальная модель системы

Кадровая политика - Управление знаниями

концептуальная модель системы

Основным конструктивным элементом в системе является концепт (определение). Под концептом понимается понятие предметной области. Концепт состоит из множества атрибутов. Множество атрибутов концепта определяет его атрибутивный состав

 

Визуальный инструментарий CAKE v2.0

Кадровая политика - Управление знаниями

визуальный инструментарий cake v2.0

Таким образом, на рынке инструментальных средств имеется потребность в недорогих и простых в изучении и использовании оболочек для создания экспертных систем. Некоторый пробел в этой сфере призвана восполнить система CAKE v2.0, ориентированная на быструю разработку и последующее использование продукционных экспертных систем (ЭС). Система CAKE v2

 

Страница 13 из 22

Менеджмент знаний:

Практический пример аудита внутреннего маркетинга

Возможность провести аудит внутреннего маркетинга с помощью анализа важность-исполнение и атрибутов Ф. Герцберга появилась, когда один из крупных ту...

Система менеджмента знаний (СМЗ)

Система менеджмента знаний (СМЗ) — совокупность взаимодействующих и взаимозависимых элементов, относящихся к управлению знаниями (процессов, баз данных, программного обеспечения, организационных ст...