Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Управление знаниями
Проводя интервью, думайте стратегически. У вас есть цели, которых вы должны достигнуть за ограниченное время. Ниже приведены семь опробованных приемов, которые помогут вам добиться того, что требуется от интервью.
Добейтесь того, чтобы начальник вашего собеседника организовал интервью
Кадровая политика - Управление знаниями
Задав вопросы, позвольте говорить своему собеседнику. Большинство людей любит говорить, особенно если вы показываете им, что заинтересованы. Ведите интервью в соответствии с вашим планом, прерывая собеседника, если это необходимо.
Консультанты McKinsey проходят множество тренингов по технике проведения интервью
Кадровая политика - Управление знаниями
Собираясь на интервью, всегда готовьте план. У вас может быть только тридцать минут на разговор с человеком, которого вы больше никогда не увидите. Будьте готовы задать нужные вопросы.
На вопрос о том, какой самый главный совет они могли бы дать о проведении интервью, все бывшие сотрудники компании заявили: «Пишите план»
Кадровая политика - Управление знаниями
В каждом проекте кто-то из консультантов проводит интервью. В большинстве проектов команда консультантов проводит множество интервью. Всегда есть кто-то, кто владеет необходимой группе проекта информацией. Это может быть кто-то из управленцев клиента, менеджер продуктовой линии, поставщик, потребитель, эксперт в этой отрасли и даже конкурент
Кадровая политика - Управление знаниями
Из последних наиболее заметных бизнес-тенденций можно выделить объединение под тематикой управления знаниями различных направлений менеджмента, технологий. Именно поэтому трудно найти «обычное» или наиболее принятое понимание темы управления знаниями в различных компаниях. Консенсус, объединяющий ключевые понятия управления знаниями (УЗ) состоит в следующем: сотрудники компании и процессы, в которые они вовлечены, являются основными и критическими объектами УЗ.
УЗ необходимо для выживания и функционирования в условиях кризисной экономики
Страница 12 из 22
Технологические переделыТе технологические переделы, которые являются узкими местами , требуют значительных инвестиций для их модернизации или расширения. Но таких же вл... |
Структура портала знанийВ этой главе рассматривается структура портала знаний, который мы предлагаем в качестве средства обеспечения эффективного доступа к Интернет-ресурсам определенной тематики. Каждый по... |