Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Четыре базовые функции

Кадровая политика - Управление знаниями

четыре базовые функции

Ценность информационных активов компании теперь определяется не возможностью хранить и извлекать данные, а способностью динамически устанавливать соответствие информации специфическим процессам и беспрецедентным ситуациям. Корпорации оценивают свои информационные активы по их способности переводить информацию на новый уровень, позволяющий компаниям реагировать на требования рынка более эффективно, чем конкуренты. В силу этого приходится использовать управление знаниями.

Применяя технологии управления знаниями, организации добиваются поразительных успехов. Можно привести следующие примеры.

Сеть супермаркетов увеличила объем продаж двух абсолютно различных видов продуктов - пива и бумажных полотенец, используя уникальную корреляцию спроса на них.

Международная фармацевтическая компания отказалась от избыточных исследований, поскольку ее научные сотрудники постоянно получают информацию, имеющуюся в компании или связанную с проводимыми ими изысканиями.

Компания - производитель химических веществ предоставила доступ к корпоративной базе знаний сотрудникам отделов продаж, работающих непосредственно с потребителями, что позволило улучшить качество обслуживания покупателей и сократить срок выполнения заказов.

Выделяют четыре базовые функции управления знаниями: externalization (выборка и систематизация), internalization (адаптация к требованиям пользователя), intermediation (выявление скрытых знаний) и cognition (познание) (см. диаграмму).




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Создаем коллективные привычки

База знаний должна жить и развиваться, а вам нужно много работать. В области управления знаниями, как нигде больше, действует библейский пр...

10 общепринятых заблуждений об управлении знаниями (Knowledg

Основные термины и понятия управления знаниями Знания (Knowledge) — необходимая людям информация, используемая ими по определенным правилам и в соответствии с оп...