Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Состояние технологии

Кадровая политика - Управление знаниями

состояние технологии

В конечном итоге роль, которую играет эта технология в управлении знаниями, вторична по отношению к изменению корпоративной культуры и структуры базовых принципов конкуренции и оценки ценностей. Суть в том, чтобы не только учитывать возможные преимущества, обещанные конкретным решением, но понимать, какую пользу организации может принести творческое применение существующих технологий в сочетании с предлагаемыми на рынке новшествами.

Система управления знаниями должна обладать следующими важными характеристиками.

Чувствительность к контексту. Система должна понимать контекст требуемых знаний. К примеру, она должна различать размножение животных и размножение документов.

Чувствительность к пользователю. Система должна организовывать знания с учетом сферы интересов и опыта работы пользователя - так, чтобы они были максимально полезны заказчику.

Гибкость. Система должна иметь возможность обрабатывать знания в любой форме, в том числе по любой теме, в различной структуре и на самых разнообразных носителях.

Эвристичность. Система должна накапливать информацию о своих пользователях и о знаниях, которые она получает во время работы. Таким образом, со временем ее возможность продуманно предоставлять пользователям знания должна совершенствоваться.

Предусмотрительность. Система должна выявлять причину потребности в знании и предлагать сопутствующие знания, помимо тех, которые четко заявлены пользователем.

Новые технологии управления знаниями, по всей вероятности, будут созданы на том же основании, но с визуальными средствами, которые предусматривают упрощенную навигацию, с более мощными автоматизированными средствами мониторинга скрытых знаний, механизмами, позволяющими добавлять согласованное решение нескольких сотрудников к информационной базе. И наконец, они будут оснащены более совершенными инструментальными средствами добычи знаний из пока не использующихся источников, таких как аудио и видео. Несмотря на незрелость технологий управления знаниями, перспективы, которые они предлагают, достойны вашего внимания




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Роль IT решений

IT решения поддерживают правила, сопровождающие процесс управления знаниями, помогают снять барьеры на пути решения задач формирования единой рабочей среды, реализации ме...

УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ И ТЕХНОЛОГИИ

Управление знаниями подразумевает две составляющие: организационную и технологическую. Организационная часть — ее еще называют социально-психологической — это политика компании в от...