Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Управление знаниями
Externalization - это выборка знаний из внешних хранилищ и организация их в соответствии с классификационной оболочкой или систематикой. Самые простые - это технологии, которые позволяют только извлечь знания и хранить их, поддерживая интерактивный доступ, - к примеру, системы визуализации или базы данных. Технологии поддержки потоков работ предоставляют более высокий уровень функциональности.
Следующий уровень externalization предусматривает более мощные и многообещающие средства поиска и системы управления документами, которые классифицируют хранящиеся знания и выявляют аналогии среди различных источников информации. Построенный на этом кластерный подход может быть использован для выявления скрытых отношений или связей между различными компонентами знаний в корпоративной базе знаний.
В конечном итоге роль externalization - сделать накопленные знания доступными для тех, кто в них нуждается, с помощью двух других базовых функций - internalization и intermediation.
В рассмотренном выше примере интегрированный инструментарий управления документами и хранилищами данных, использованный в сети супермаркетов, позволил выявить аналогии в спросе на пиво и бумажные полотенца. Менеджеры подтвердили наличие такой связи, и теперь пиво и полотенца имеются в супермаркетах примерно в одинаковых количествах, что позволило еще больше увеличить объем одновременных продаж.
Читайте: |
---|
Обеспечение доступа к ценным знаниям, находящимся за пределаДанный срез управления знаниями вряд ли может претендовать на особую новизну или оригинальность. И в прошлые годы получение актуальных зна... |
Система менеджмента знаний (СМЗ)Система менеджмента знаний (СМЗ) — совокупность взаимодействующих и взаимозависимых элементов, относящихся к управлению знаниями (процессов, баз данных, программного обеспечения, организационных ст... |