Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Intermediation

Кадровая политика - Управление знаниями

intermediation

В то время как internalization концентрируется на передаче явных знаний, intermediation оценивает скрытые знания. Она предлагает пользователю, которому нужна информация, наилучший источник знаний. Сопоставляя проведенную ранее работу и интересы пользователей, intermediation может связать специалистов, работающих над определенной темой, с сотрудниками компании, которые, возможно, являются носителями знаний в этой предметной области. Рассмотрим действия научного сотрудника фармацевтической фирмы. В ответ на запрос о необычной серии побочных эффектов некоторого препарата сотрудник получает несколько соответствующих документов из корпоративной информационной базы данных. Но благодаря методам, реализующим intermediation, сотрудник узнает имя ученого, работающего в другой стране, чьи интересы (как следует из анализа запросов, проведенного системой) показывают, что он уже проводил аналогичные исследования. Теперь оба специалиста могут вести совместные эксперименты и выяснить возможные случаи побочного действия препаратов.

Intermediation автоматизируется с помощью таких технологий, как групповое программное обеспечение, intranet, а также системы поддержки потоков работ и управления документами. Первые две обеспечивают базовую платформу для поддержки обмена между владельцем скрытого знания и пользователем, которому эти знания необходимы.

При использовании системы поддержки потоков работ intermediation может быть реализована с помощью двух подходов. В том случае, когда правила четко определены, intermediation выполняется автоматически. К примеру, если сотрудник, работающий с финансовыми документами, получил заказ из Кореи, он может сразу обратиться за помощью к корпоративному эксперту, занимающемуся вопросами торговли со странами Дальнего Востока. В менее очевидных ситуациях система поддержки потоков работ посоветует наиболее подходящего специалиста, способного дать ответ на возникший вопрос, выбрав его на основе иерархического анализа результатов предыдущей деятельности специалистов этой организации.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Использование имеющихся знаний при принятии решений

Управление знаниями основывается на более ранних достижениях. Констатация того, что решения должны основываться на адекватных знаниях ситуации, вряд ли может пр...

Проблемы смены собственников

Результатом последующей смены собственников как картинок в калейдоскопе, стала иная, более скрытая проблема. С одной стороны, частые смены управленческих команд, за...