Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Intermediation

Кадровая политика - Управление знаниями

intermediation

В то время как internalization концентрируется на передаче явных знаний, intermediation оценивает скрытые знания. Она предлагает пользователю, которому нужна информация, наилучший источник знаний. Сопоставляя проведенную ранее работу и интересы пользователей, intermediation может связать специалистов, работающих над определенной темой, с сотрудниками компании, которые, возможно, являются носителями знаний в этой предметной области. Рассмотрим действия научного сотрудника фармацевтической фирмы. В ответ на запрос о необычной серии побочных эффектов некоторого препарата сотрудник получает несколько соответствующих документов из корпоративной информационной базы данных. Но благодаря методам, реализующим intermediation, сотрудник узнает имя ученого, работающего в другой стране, чьи интересы (как следует из анализа запросов, проведенного системой) показывают, что он уже проводил аналогичные исследования. Теперь оба специалиста могут вести совместные эксперименты и выяснить возможные случаи побочного действия препаратов.

Intermediation автоматизируется с помощью таких технологий, как групповое программное обеспечение, intranet, а также системы поддержки потоков работ и управления документами. Первые две обеспечивают базовую платформу для поддержки обмена между владельцем скрытого знания и пользователем, которому эти знания необходимы.

При использовании системы поддержки потоков работ intermediation может быть реализована с помощью двух подходов. В том случае, когда правила четко определены, intermediation выполняется автоматически. К примеру, если сотрудник, работающий с финансовыми документами, получил заказ из Кореи, он может сразу обратиться за помощью к корпоративному эксперту, занимающемуся вопросами торговли со странами Дальнего Востока. В менее очевидных ситуациях система поддержки потоков работ посоветует наиболее подходящего специалиста, способного дать ответ на возникший вопрос, выбрав его на основе иерархического анализа результатов предыдущей деятельности специалистов этой организации.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

10 общепринятых заблуждений об управлении знаниями (Knowledg

Основные термины и понятия управления знаниями Знания (Knowledge) — необходимая людям информация, используемая ими по определенным правилам и в соответствии с оп...

Особенности внедрения МЗ

Посмотрим, с какими трудностями встречались западные компании, которые в течение нескольких лет внедряли МЗ [3]. Ниже приведены результаты исследований, проведенных в 19...