Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Управление знаниями
Cognition - это использование знаний, полученных с помощью предшествующих трех функций, и конечная цель управления знаниями.
Для автоматизации процесса cognition применяется несколько технологий к примеру, экспертные системы или компонент на основе искусственного интеллекта. Эти системы принимают решения самостоятельно.
Например, одна страховая компания использует автоматизированную систему, для того чтобы определить, насколько обоснованно требование рабочего о получении компенсации. Хотя существуют автономные системы, реализующие cognition, параллельно компании стремятся внедрить cognition в системы поддержки потоков работ. Обычно в системах поддержки потоков работ используются точные правила обработки и логики. Но если система позволяет формализовать знания, полученные по результатам предыдущих аудиторских проверок, механизм потоков работ может применяться для автоматизированного принятия решений на основе аналогичных случаев.
К примеру, в автоматической системе переговорного центра при ответах на вопросы могут быть установлены соответствия с аналогиями в ситуациях, возникавших ранее. Действия, которые в прошлом позволили устранить неисправность, могут быть автоматически предложены системой поддержки потоков работ в качестве предпочтительного решения.
Читайте: |
---|
Что такое управление знаниями?Управление знаниями – общее название для методик, организующих процесс коммуникаций (целевого общения) в корпоративных сообществах, направляя его на извлечение новых и ... |
О планах и позицияхОрганизации должны стремиться использовать свои возможности обучения для создания или укрепления своих конкурентных позиций, что обеспечит им преимущество в будущей ко... |