Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Эми Мэллоу

Кадровая политика - Управление знаниями

эми мэллоу

Правда, по мнению аналитиков, большинство пользовательских компаний уже имеют многие из требуемых технологий. Базой систем управления знаниями аналитики называют Lotus Notes и World Wide Web. К основным компонентам системы управления знаниями относят также хранилища данных, системы управления документами и электронную почту. Многие компании не уделяют должного внимания ряду продуктов, предназначенных для извлечения знаний с помощью совместной, фильтрующей и семантической технологий.

Однако наряду с приобретением новых технологий необходимо более эффективно использовать уже имеющиеся. Управление знаниями - это на самом деле интеграция старых и новых технологий , - отметил Джим Бейр, директор по исследованиям компании Gartner Group. К примеру, некоторые компании используют Notes исключительно для электронной почты, вместо того чтобы применять для совместной работы более сложные функции базы данных, предусмотренные этим пакетом. Кроме того, некоторые продукты, предназначенные для поиска и получения информации, могут извлекать ее из Notes.

Пользователям необходимо понять, что при обращении к производителю системы управления знаниями они получают не комплексное решение и даже не новый продукт. Во многих случаях, по словам Тома Давенпорта, профессора Техасского университета и директора программы по управлению информацией, это всего лишь старое вино в новых бутылках . К примеру, продукты, предлагаемые производителями систем управления документами и основных баз данных, - это контейнеры для хранения знаний, но было бы неоправданно утверждать, что эти производители продают знания.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Воплощение знаний в процессах, продуктах и/или услугах

И этот «вектор» «управления знаниями» не нов. В частности, в 70—80-е годы многочисленные японские компании добились феноменального успеха на мировом ры...

Передача существующих знаний из одной части организации в др

Задача повторного использования ранее созданных знаний для решения новых проблем давно находилась в центре внимания менеджеров. Этот вопрос в особенности за...