Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Эми Мэллоу

Кадровая политика - Управление знаниями

эми мэллоу

Правда, по мнению аналитиков, большинство пользовательских компаний уже имеют многие из требуемых технологий. Базой систем управления знаниями аналитики называют Lotus Notes и World Wide Web. К основным компонентам системы управления знаниями относят также хранилища данных, системы управления документами и электронную почту. Многие компании не уделяют должного внимания ряду продуктов, предназначенных для извлечения знаний с помощью совместной, фильтрующей и семантической технологий.

Однако наряду с приобретением новых технологий необходимо более эффективно использовать уже имеющиеся. Управление знаниями - это на самом деле интеграция старых и новых технологий , - отметил Джим Бейр, директор по исследованиям компании Gartner Group. К примеру, некоторые компании используют Notes исключительно для электронной почты, вместо того чтобы применять для совместной работы более сложные функции базы данных, предусмотренные этим пакетом. Кроме того, некоторые продукты, предназначенные для поиска и получения информации, могут извлекать ее из Notes.

Пользователям необходимо понять, что при обращении к производителю системы управления знаниями они получают не комплексное решение и даже не новый продукт. Во многих случаях, по словам Тома Давенпорта, профессора Техасского университета и директора программы по управлению информацией, это всего лишь старое вино в новых бутылках . К примеру, продукты, предлагаемые производителями систем управления документами и основных баз данных, - это контейнеры для хранения знаний, но было бы неоправданно утверждать, что эти производители продают знания.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Мотивация

Обучение. Создание МЗ сопряжено с изменениями культуры в организации и невозможно без создания специальных механизмов, позволяющих мотивировать проведение работ по со...

Основные циклы технологий управления знаниями

На рисунке приведена упрощенная схема основных циклов процессов управления знаниями. Внедрению обычно предшествует процедура формализации деятельности предприятия методом онтологического анализа, которая св...