Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Конструирование

Кадровая политика - Управление знаниями

конструирование

Уровень сложности может расти весьма значительно.

Используя комбинацию электронной почты, модуля передачи файлов и потоковых досок объявлений, утверждает Аллан Франк, директор по вопросам технологии консалтинговой группы AnswerThink, можно создать серьезную основу среды управления знаниями.

Более сложная архитектура начнется с пользовательского интерфейса, построенного по типу браузера. Следующий уровень - инфраструктура Web или Lotus Notes. Франк назвал его контекстной навигацией. Выше этого уровня располагается то, что в AnswerThink называют концептуальной классификацией, которая представляет собой систематику, предназначенную для идентификации различных компонентов знания. В качестве хорошего примера такого рода системы Франк упомянул продукт Dataware II Knowledge Management Suite компании Dataware Technologies.

В хранилищах данных размещаются структурированные и неструктурированные данные. Примером структурированных данных можно считать информацию, находящуюся в хранилищах данных, а неструктурированные данные - это документы и информация, представленная в виде текстов. Пользователям необходимо предоставить способ доступа к этой информации.

По словам Кирка Классона, директора по маркетингу компании Knowledge Management Domain, занимающейся системной интеграцией, большинство клиентов Cambridge Technology Partners сосредоточиваются в первую очередь на информационном наполнении, определяя, что они имеют, как этим управляют и как они должны это наращивать. Как только информация обнаружена, вам необходим способ извлечь ее из различных информационных хранилищ. Бейр упомянул четыре ведущих производителей систем извлечения информации: Verity, Excalibur Technologies, Dataware Technologies и Fulcrum Technologies, которую недавно приобрела корпорация PC Docs.

Когда вы начинаете всерьез использовать возможности электронной почты или Lotus Notes, вы получаете среду совместной работы, которая способствует приобретению знаний в противоположность просто получению информации , - сказал он. Как только у вас есть вся информация, необходимо представить, как извлечь все знания и выявить связи между компонентами данных. Уровень извлечения знаний - наиболее высокий уровень в существующих продуктах. Чтобы получить знания, а не только информацию, необходимо добавить технологии извлечения знаний.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Проблемы внедрения знания в действия фирм

Знания и информация очень критичны с точки зрения их применения. Хорошо известно, что многие фирмы имеют бреши между тем, что он...

Роль IT решений

IT решения поддерживают правила, сопровождающие процесс управления знаниями, помогают снять барьеры на пути решения задач формирования единой рабочей среды, реализации ме...