Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Конструирование

Кадровая политика - Управление знаниями

конструирование

Уровень сложности может расти весьма значительно.

Используя комбинацию электронной почты, модуля передачи файлов и потоковых досок объявлений, утверждает Аллан Франк, директор по вопросам технологии консалтинговой группы AnswerThink, можно создать серьезную основу среды управления знаниями.

Более сложная архитектура начнется с пользовательского интерфейса, построенного по типу браузера. Следующий уровень - инфраструктура Web или Lotus Notes. Франк назвал его контекстной навигацией. Выше этого уровня располагается то, что в AnswerThink называют концептуальной классификацией, которая представляет собой систематику, предназначенную для идентификации различных компонентов знания. В качестве хорошего примера такого рода системы Франк упомянул продукт Dataware II Knowledge Management Suite компании Dataware Technologies.

В хранилищах данных размещаются структурированные и неструктурированные данные. Примером структурированных данных можно считать информацию, находящуюся в хранилищах данных, а неструктурированные данные - это документы и информация, представленная в виде текстов. Пользователям необходимо предоставить способ доступа к этой информации.

По словам Кирка Классона, директора по маркетингу компании Knowledge Management Domain, занимающейся системной интеграцией, большинство клиентов Cambridge Technology Partners сосредоточиваются в первую очередь на информационном наполнении, определяя, что они имеют, как этим управляют и как они должны это наращивать. Как только информация обнаружена, вам необходим способ извлечь ее из различных информационных хранилищ. Бейр упомянул четыре ведущих производителей систем извлечения информации: Verity, Excalibur Technologies, Dataware Technologies и Fulcrum Technologies, которую недавно приобрела корпорация PC Docs.

Когда вы начинаете всерьез использовать возможности электронной почты или Lotus Notes, вы получаете среду совместной работы, которая способствует приобретению знаний в противоположность просто получению информации , - сказал он. Как только у вас есть вся информация, необходимо представить, как извлечь все знания и выявить связи между компонентами данных. Уровень извлечения знаний - наиболее высокий уровень в существующих продуктах. Чтобы получить знания, а не только информацию, необходимо добавить технологии извлечения знаний.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Знание как стратегический ресурс фирмы

Характеристики знания как орудия в конкуренции Обладание доступом к важнейшему ресурсу – возможный путь создания конкурентного преимущества фирмы. Однако конкуренты могут им...

Технологические переделы

Те технологические переделы, которые являются узкими местами , требуют значительных инвестиций для их модернизации или расширения. Но таких же вл...