Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Управление знаниями
Компании, создающие системы управления знаниями, придут к выводу, что им необходимы некоторые инструментальные средства и системы для поддержки распространения знаний. Конни Мур, вице-президент Giga Information Group, считает, что со временем инфраструктуры управления знаниями будут содержать следующие ключевые элементы.
Открытые интероперабельные вычислительные платформы.
Коммуникационные сети, в том числе Internet, intranet и extranet.
Инструментальные средства создания знания.
Внешнее и внутреннее содержимое.
Push - и pull-технологии.
Инструментальные средства совместной работы.
Системы поддержки сообщений в рамках предприятия.
Инструментальные средства управления информационным наполнением Web (браузеры и механизмы поиска).
Интеллектуальные агенты.
Модули, извлекающие информацию на основе поиска по образцу.
Мобильные документы.
Объектные базы данных.
Модули управления документами.
Инструментальные средства управления обработкой.
Вопрос, который приходится решать пользовательской организации, состоит в том, как сочетать эти технологии, чтобы эффективно управлять знаниями. Многое будет зависеть от того, к какому типу знаний эта организация стремится получить доступ.
К примеру, организации может потребоваться, чтобы инженеры в лабораториях, расположенных в различных странах мира, общались друг с другом. И для того чтобы поделиться друг с другом знаниями, им вполне достаточно электронной почты или других инструментальных средств совместной работы.
Читайте: |
---|
Оценки позицийОценки позиции в знаниях фирмы требуют классификации существующих интеллектуальных ресурсов для создания того, что обычно называется картой знаний. Знания в на... |
Core competenciesВ современных условиях, характеризующихся высокими темпами изменений бизнес-среды, важнейшим из ресурсов, требуемых фирмам для успешной конкуренции, служат знания в значимых дл... |