Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Ford Motor

Кадровая политика - Управление знаниями

ford motor

Как отметил Дар Вулфорд, менеджер по распространению наилучших методик (BPR) группы Process Leadership, Ford использует управление знаниями этой компании, чтобы максимально задействовать интеллектуальный капитал .

Результаты впечатляют. Из 3 млрд. долл. средств, сэкономленных компанией за 1996-1997 годы, 245 млн. долл. получены непосредственно благодаря BPR и ряду других инициатив, связанных с управлением знаниями.

Поразительно, что подобной экономии удалось добиться в результате использования системы, созданной в течение 10 дней разработчиком intranet/Web и двумя специалистами по бизнесу.

При работе с BPR сотрудник или группа сотрудников помещают описание своей методики в базу данных Oracle на Web-узел intranet BPR. Программные фильтры отделяют зерна от плевел , а затем пересылают эту информацию в те подразделения компаний, которые она может заинтересовать.

Получатель же в свою очередь должен сообщить на узел Web, намерен ли он использовать эти продвинутые методики, и если намерен, то какой экономии при этом добивается.

По словам Вулфорда, Ford лицензировала методологию BPR одному из своих крупнейших поставщиков. Кроме того, компания планирует усовершенствовать систему BPR, в результате чего к базе данных с описанием наилучших методик можно будет добавлять графику и видеоклипы, их иллюстрирующие.

Поддержка управления знаниями: у вас это есть

Рынок систем управления знаниями переполнен. То и дело появляются новые производители, а старожилы отрасли переименовывают свои продукты, чтобы потеснить конкурентов. В такой обстановке, прежде чем приобрести необходимую систему, стоит тщательно продумать, что же вам в самом деле нужно.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Декомпозиция

Первая декомпозиция — СМЗ порождает решения, подсказки, информацию к размышлениям, т. е. знания сотрудников, которые в конечном счете возвращаются в си...

Инвентаризация

Предлагаемый подход реализуется через прохождение несколько этапов или шагов: описание ( инвентаризация) технологий и построение производственных функций; расстановка стратегических приоритетов и разработка до...