Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Управление знаниями
Как отметил Дар Вулфорд, менеджер по распространению наилучших методик (BPR) группы Process Leadership, Ford использует управление знаниями этой компании, чтобы максимально задействовать интеллектуальный капитал .
Результаты впечатляют. Из 3 млрд. долл. средств, сэкономленных компанией за 1996-1997 годы, 245 млн. долл. получены непосредственно благодаря BPR и ряду других инициатив, связанных с управлением знаниями.
Поразительно, что подобной экономии удалось добиться в результате использования системы, созданной в течение 10 дней разработчиком intranet/Web и двумя специалистами по бизнесу.
При работе с BPR сотрудник или группа сотрудников помещают описание своей методики в базу данных Oracle на Web-узел intranet BPR. Программные фильтры отделяют зерна от плевел , а затем пересылают эту информацию в те подразделения компаний, которые она может заинтересовать.
Получатель же в свою очередь должен сообщить на узел Web, намерен ли он использовать эти продвинутые методики, и если намерен, то какой экономии при этом добивается.
По словам Вулфорда, Ford лицензировала методологию BPR одному из своих крупнейших поставщиков. Кроме того, компания планирует усовершенствовать систему BPR, в результате чего к базе данных с описанием наилучших методик можно будет добавлять графику и видеоклипы, их иллюстрирующие.
Поддержка управления знаниями: у вас это есть
Рынок систем управления знаниями переполнен. То и дело появляются новые производители, а старожилы отрасли переименовывают свои продукты, чтобы потеснить конкурентов. В такой обстановке, прежде чем приобрести необходимую систему, стоит тщательно продумать, что же вам в самом деле нужно.
Читайте: |
---|
Формирование знанийЦели. Приступая к внедрению СМЗ, необходимо четко определить, для чего это делается, какой результат должен быть до... |
В содружестве с ИТ и психологиейЕсли мы теперь вернемся к нашему определению управления знаниями (УЗ), то обнаружим, что некоторые перечисленные в нем методы, являющиеся компонентами да... |