Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Система менеджмента знаний
Knowledge Management (управление знаниями) - новая область менеджмента, сфокусированная на процессах и людях, вовлеченных в создание, распространение и оценку знаний, необходимых для реализации бизнес-стратегий
Признаки необходимости внедрения Knowledge Management ( KM ) :
Люди обладают знаниями, но не распространяют их в коллективе
Мы не знаем, что нам известно
Неизвестно, кто чем занят
Происходит потеря опыта
Очевиден потенциал для принятия более оптимальных решений
Классификация знаний
Знания, которыми располагает компания, делятся на реально доступные и потенциально доступные. Также у компании есть слепые пятна в знаниях.
ЕСТЬ |
НЕТ |
|
ИЗВЕСТНО |
Реально доступное Знание |
Известные слепые пятна |
НЕИЗВЕСТНО |
Потенц. доступное Знание |
Неизвестные слепые пятна |
Читайте: |
---|
Измерение ценности интеллектуальных активов или/и влияния упПроблема всевозможных измерений всегда была одной из ключевых в управленческой теории и практике. Это касается и дисциплины «управление знаниями». Так на... |
Представление знаний в документах, базах данных, программномСоотношение между знаниями и информацией — одна из самых горячих тем, муссируемых в рамках управления знаниями. Ранее считалось, что информация и ... |