Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Базовые понятия Knowledge Management

Кадровая политика - Система менеджмента знаний

базовые понятия knowledge management

 

Knowledge Management (управление знаниями) - новая область менеджмента, сфокусированная на процессах и людях, вовлеченных в создание, распространение и оценку знаний, необходимых для реализации бизнес-стратегий

Признаки необходимости внедрения Knowledge Management ( KM ) :

Люди обладают знаниями, но не распространяют их в коллективе

Мы не знаем, что нам известно

Неизвестно, кто чем занят

Происходит потеря опыта

Очевиден потенциал для принятия более оптимальных решений

Классификация знаний

Знания, которыми располагает компания, делятся на реально доступные и потенциально доступные. Также у компании есть слепые пятна в знаниях.

ЕСТЬ

НЕТ

ИЗВЕСТНО

Реально доступное Знание
Вы информированы о том, что располагаете этим знанием

Известные слепые пятна
Вы информированы о том, что
НЕ располагаете этим знанием

НЕИЗВЕСТНО

Потенц. доступное Знание
Вы располагаете этим знанием, однако не информированы об этом

Неизвестные слепые пятна
Вы не располагаете этим знанием и не информированы об этом.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Знание как стратегический ресурс фирмы

Характеристики знания как орудия в конкуренции Обладание доступом к важнейшему ресурсу – возможный путь создания конкурентного преимущества фирмы. Однако конкуренты могут им...

Создаем коллективные привычки

База знаний должна жить и развиваться, а вам нужно много работать. В области управления знаниями, как нигде больше, действует библейский пр...