Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Система менеджмента знаний
Knowledge Management (управление знаниями) - новая область менеджмента, сфокусированная на процессах и людях, вовлеченных в создание, распространение и оценку знаний, необходимых для реализации бизнес-стратегий
Признаки необходимости внедрения Knowledge Management ( KM ) :
Люди обладают знаниями, но не распространяют их в коллективе
Мы не знаем, что нам известно
Неизвестно, кто чем занят
Происходит потеря опыта
Очевиден потенциал для принятия более оптимальных решений
Классификация знаний
Знания, которыми располагает компания, делятся на реально доступные и потенциально доступные. Также у компании есть слепые пятна в знаниях.
ЕСТЬ |
НЕТ |
|
ИЗВЕСТНО |
Реально доступное Знание |
Известные слепые пятна |
НЕИЗВЕСТНО |
Потенц. доступное Знание |
Неизвестные слепые пятна |
Читайте: |
---|
Знание как стратегический ресурс фирмыХарактеристики знания как орудия в конкуренции Обладание доступом к важнейшему ресурсу – возможный путь создания конкурентного преимущества фирмы. Однако конкуренты могут им... |
Создаем коллективные привычкиБаза знаний должна жить и развиваться, а вам нужно много работать. В области управления знаниями, как нигде больше, действует библейский пр... |