Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Управление знаниями
Известный эксперт Online Degrees Джастин Бойл в своем личном блоге поделился своим мнением насчет того, как в будущем может измениться общество под влиянием технологий дополненной и виртуальной реальности.
Бойл приводит в пример слова фантаста Дж. Вайнбаума, который в одном из своих сочинений описывал некий шлем-очки, который демонстрировал оператору «другой мир». Этим словам фантаста уже более ста лет, и они наконец воплотились в действительности. Сами же подобные устройства, вероятно, скоро станут огромной индустрией.
Кадровая политика - Управление знаниями
О таком понятии, как «маркетинг персонала» можно узнать от многих специализированных новостных порталов. Причем оно появилось в отечественной и мировой экономике относительно недавно. Его начали применять в начале девяностых годов прошлого века. К данному явлению еще не пришло массовое признание, то есть малая часть отечественных компаний используют его в своей кадровой политике.
Кадровая политика - Управление знаниями
Невзирая на простоту проведения, проект массового подбора персонала характеризуется своими особенностями, имеет закономерности. Их учет даст возможность избежать распространенных ошибок. Немаловажный факт – рабочий персонал, но, зачастую, ошибки связаны с неэффективным выполнением рекламной компании. Он нее и будет зависеть конечный результат. А он очень важен в любом бизнесе.
Кадровая политика - Управление знаниями
Ликвидировать ООО с долгами можно через ликвидационную комиссию. Это основной путь к официальной ликвидации. В результате, юридическое лицо будет исключено из налоговой базы и ЕГРЮЛ. Данный вариант ликвидации является самым сложным, длительным по времени. Сроки завершения – от полугода до года.
Кадровая политика - Управление знаниями
Маркетинг в качестве самостоятельного научного направления смог занять достаточно весомое место в ряду достижений управленческой и экономической мысли при помощи результативности маркетинговых технологий. На данный момент согласно современным экономическим условиям то необходимость в маркетинге не только значительно возросла, но еще активно проявляется в самых разных областях. Такая тенденция не является случайной, поскольку она считается естественной реакцией на слишком высокую стихийность развивающегося рынка. Сейчас ситуация на рынке труда достаточно трудная и в некоторых сферах более острой нежели на рынке капитала и сбыта. Маркетинговые технологии так же являются востребованными и в кадровом менеджменте.
Страница 1 из 22
НавигаторДля того чтобы пользователи могли эффективно работать с базой знаний, позарез необходим «навигатор» — специальная оболочка, позволяющая искать, выбирать требуемую ин... |
Основные циклы технологий управления знаниямиНа рисунке приведена упрощенная схема основных циклов процессов управления знаниями. Внедрению обычно предшествует процедура формализации деятельности предприятия методом онтологического анализа, которая св... |