Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Маркетинг персонала

Кадровая политика - Управление знаниями

Если говорить о смысле маркетинга персонала, то его можно будет определить в качестве вида управленческой работы, которая помогает определить также и покрытие потребности, которые есть в персонале. У этой разновидности управленческой деятельности целью является обеспечить оптимальную и эффективную занятость, также и максимальное совпадение интересов, как работодателей, так и их работников. В данном плане маркетинг персонала является особо функциональной формой в социально-обменном процессе между рынком рабочей силы и фирмой, которые всегда включают не только внутренний, но еще и внешний рынок человеческих ресурсов.

В каждой сфере деятельность уровень профессионализма сотрудников играет большую роль. Например, когда проводят инженерные изыскания для строительства, выбирают специалистов той организации, которая давно занимается такой деятельностью, а также может представить документы, разрешающие проводить такие работы. Относительно маркетинговых мероприятий в сфере персонала, к ним относятся не только рынки рабочей силы, но еще и отношения со своими собственными сотрудниками. Именно отсюда и вытекают главные функции маркетинга персонала:

  • Исследовать рынок, чтобы установить текущие также и перспективные потребности организации, которые существуют в области персонала;
  • Создать, затем заполнить информационную базу данных абсолютно по всем целевым группам. Следует отметить, что эта функция включает изучение требований, которые предъявлены к должности также и к рабочим местам;
  • Изучить развитие производства, чтобы своевременно подготовить рабочие места также и требования к сотрудникам;
  • Поиск также и приобретение персонала, у которого характеристики будут полностью соответствовать требованиям, которые предъявляет фирма.

То есть получается, что главной задачей маркетинга персонала становится владение ситуацией, которая происходит на рынке труда, как для своевременного, так и для результативного покрытия потребностей, которые присутствуют в рабочей силе, и тем самым реализации оперативных, тактических и стратегических задач фирмы.

На данный момент российские кадровые департаменты совершенно не готовы заняться подобными вопросами. Чтобы успешно сформировать также и выполнить планы по маркетингу персонала потребуется, чтобы кадровая служба имела функции организации, планирования, стимулирования, координации, контроля, также и участия во время выработки кадровой политики.

19/11/2013




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Основная проблема управления знаниями и ее решение

Основная проблема управления знаниями — организационные аспекты «жизни» знаний. Познавательная деятельность должна быть эффективной. Компания, чтобы обеспечить свою конкурентоспособность, должна по...

Модели представления знаний. Неформальные (семантические) мо

Очевидно, все методы представления знаний, которые рассмотрены выше, включая продукции (это система правил, на которых основана продукционная модель представления знаний), от...