Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Управление знаниями
Если говорить о смысле маркетинга персонала, то его можно будет определить в качестве вида управленческой работы, которая помогает определить также и покрытие потребности, которые есть в персонале. У этой разновидности управленческой деятельности целью является обеспечить оптимальную и эффективную занятость, также и максимальное совпадение интересов, как работодателей, так и их работников. В данном плане маркетинг персонала является особо функциональной формой в социально-обменном процессе между рынком рабочей силы и фирмой, которые всегда включают не только внутренний, но еще и внешний рынок человеческих ресурсов.
В каждой сфере деятельность уровень профессионализма сотрудников играет большую роль. Например, когда проводят инженерные изыскания для строительства, выбирают специалистов той организации, которая давно занимается такой деятельностью, а также может представить документы, разрешающие проводить такие работы. Относительно маркетинговых мероприятий в сфере персонала, к ним относятся не только рынки рабочей силы, но еще и отношения со своими собственными сотрудниками. Именно отсюда и вытекают главные функции маркетинга персонала:
То есть получается, что главной задачей маркетинга персонала становится владение ситуацией, которая происходит на рынке труда, как для своевременного, так и для результативного покрытия потребностей, которые присутствуют в рабочей силе, и тем самым реализации оперативных, тактических и стратегических задач фирмы.
На данный момент российские кадровые департаменты совершенно не готовы заняться подобными вопросами. Чтобы успешно сформировать также и выполнить планы по маркетингу персонала потребуется, чтобы кадровая служба имела функции организации, планирования, стимулирования, координации, контроля, также и участия во время выработки кадровой политики.
19/11/2013
Читайте: |
---|
Основная проблема управления знаниями и ее решениеОсновная проблема управления знаниями — организационные аспекты «жизни» знаний. Познавательная деятельность должна быть эффективной. Компания, чтобы обеспечить свою конкурентоспособность, должна по... |
Модели представления знаний. Неформальные (семантические) моОчевидно, все методы представления знаний, которые рассмотрены выше, включая продукции (это система правил, на которых основана продукционная модель представления знаний), от... |