Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Маркетинг персонала

Кадровая политика - Управление знаниями

Если говорить о смысле маркетинга персонала, то его можно будет определить в качестве вида управленческой работы, которая помогает определить также и покрытие потребности, которые есть в персонале. У этой разновидности управленческой деятельности целью является обеспечить оптимальную и эффективную занятость, также и максимальное совпадение интересов, как работодателей, так и их работников. В данном плане маркетинг персонала является особо функциональной формой в социально-обменном процессе между рынком рабочей силы и фирмой, которые всегда включают не только внутренний, но еще и внешний рынок человеческих ресурсов.

В каждой сфере деятельность уровень профессионализма сотрудников играет большую роль. Например, когда проводят инженерные изыскания для строительства, выбирают специалистов той организации, которая давно занимается такой деятельностью, а также может представить документы, разрешающие проводить такие работы. Относительно маркетинговых мероприятий в сфере персонала, к ним относятся не только рынки рабочей силы, но еще и отношения со своими собственными сотрудниками. Именно отсюда и вытекают главные функции маркетинга персонала:

  • Исследовать рынок, чтобы установить текущие также и перспективные потребности организации, которые существуют в области персонала;
  • Создать, затем заполнить информационную базу данных абсолютно по всем целевым группам. Следует отметить, что эта функция включает изучение требований, которые предъявлены к должности также и к рабочим местам;
  • Изучить развитие производства, чтобы своевременно подготовить рабочие места также и требования к сотрудникам;
  • Поиск также и приобретение персонала, у которого характеристики будут полностью соответствовать требованиям, которые предъявляет фирма.

То есть получается, что главной задачей маркетинга персонала становится владение ситуацией, которая происходит на рынке труда, как для своевременного, так и для результативного покрытия потребностей, которые присутствуют в рабочей силе, и тем самым реализации оперативных, тактических и стратегических задач фирмы.

На данный момент российские кадровые департаменты совершенно не готовы заняться подобными вопросами. Чтобы успешно сформировать также и выполнить планы по маркетингу персонала потребуется, чтобы кадровая служба имела функции организации, планирования, стимулирования, координации, контроля, также и участия во время выработки кадровой политики.

19/11/2013




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Core competencies

В современных условиях, характеризующихся высокими темпами изменений бизнес-среды, важнейшим из ресурсов, требуемых фирмам для успешной конкуренции, служат знания в значимых дл...

УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ: ФАКТОРЫ УСПЕХА

Чтобы программа по управлению знаниями действительно приносила компании прибыль, должны быть соблюдены определенные условия. 1) Во-первых, программа нолидж-менеджмента должна быть поддержана ру...