Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Управление знаниями
Невзирая на простоту проведения, проект массового подбора персонала характеризуется своими особенностями, имеет закономерности. Их учет даст возможность избежать распространенных ошибок. Немаловажный факт – рабочий персонал, но, зачастую, ошибки связаны с неэффективным выполнением рекламной компании. Он нее и будет зависеть конечный результат.А он очень важен в любом бизнесе.
Конечно, подбор неквалифицированных рабочих, продавцов-кассиров, студентов в колл-центр и комплектация отдела продажи имеют особенности. Нужно обязательно выполнять оценку следующих параметров. Это будет иметь ключевое значение для планирования рекламной кампании, в выборе каналов коммуникации и инструментов связи.
Целевая аудитория. При планировании размещения объявления о вакансии, следует обязательно учитывать привычку читателей получать информацию из конкретных источников. Поэтому, актуальными будут объявления в транспорте, на досках объявлений, публикации в специализированных изданиях, раздача листовок, размещение в сети.
Известность работодателя на рынке. Если фирма известна мало, то придется больше уделить внимание формированию благоприятного имиджа в качестве работодателя. Можно заняться собственной рекламной компанией, узнать про рекламные конструкции для крыш, где будет информация о фирме.
Продолжительность рекламной кампании. В летний период открывается большое количество временных вакансий, поэтому будет сложнее найти необходимое количество сотрудников. Персонал в бизнес необходимо набирать заранее.
Место для проведения кампании. Разные регионы страны используют свои эффективные инструменты для привлечения сотрудников. Поэтому действовать по шаблону будет ошибочно. Кроме того, всегда нужно ориентироваться на место расположения фирмы-работодателя. Мало кто захочет тратить время на долгие переезды до работы. Нужно постараться найти пути для формирования штата из местных работников. Это дешевле и эффективнее. Притом при правильной постановке работы – вы сможете очень быстро прославиться.
23/11/2013
Читайте: |
---|
Базовые понятия Knowledge ManagementKnowledge Management (управление знаниями) - новая область менеджмента, сфокусированная на процессах и людях, вовлеченных в создание, распространение и оценку знаний, не... |
Перспективность адаптацииИсследование показало перспективность адаптации и применения анализа важность-исполнение и атрибутов Ф. Герцберга в контексте инструментов аудита внутреннего маркетинга. Да... |