Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Управление знаниями
О таком понятии, как «маркетинг персонала» можно узнать от многих специализированных новостных порталов. Причем оно появилось в отечественной и мировой экономике относительно недавно. Его начали применять в начале девяностых годов прошлого века. К данному явлению еще не пришло массовое признание, то есть малая часть отечественных компаний используют его в своей кадровой политике.
Не всегда работа в коллективе, конечно, оправданна. Некоторые люди вполне успешно работают на себя, зарабатывая приличные средства на валютном рынке. Открыв для себя тренинги про forex для начинающиего, можно вникнуть в суть дела и начать двигаться к собственному обогащению. С деталями можно ознакомиться на сайте http://techcapfx.ru/. На самом деле тот факт, что создание заманчивого образа работодателя на рынке труда является немаловажным фактором, не вызывает никаких сомнений. Именно такой цели преследует маркетинг персонала, но не только.
Последние нововведения кадровой политики говорят о том, что здесь огромное значение имеют выбор целевой группы, сегментация рынка труда, выбор целевой группы и составление грамотного заключения по итогам исследования. Практика показывает, что зачастую подобная задача решается нерезультативно. Это обусловлено тем, что организационные и методологические вопросы построения единой системы маркетинга персонала не проработаны досконально. Большинство научных исследований касаются макропроблем. Это означает, что проблемы определения задач, целей, а также места персонала в кадровой политике не изучены вовсе. Современный рынок труда требует качественного уровня персонала. Компании, которые обращают на это особое внимание, становятся более конкурентоспособными, нежели другие аналогичные организации.
Заграничные компании данный факт воспринимают как в порядке вещей. В этих организациях проявляют индивидуальный подход к каждому сотруднику, стараются максимально удовлетворить все его нужды, причем это касается не только материальной стороны. Предположим, хороший сотрудник крупной корпорации следит за новостями спорта, как награда за свой достойный труд ему дают труднодоступные билеты на престижное соревнование. Таким способом работодатель показывает работникам, что их нужды находятся в центре его внимания. Под маркетингом персонала подразумевают стратегию управленческой деятельности, которая направлена на обоюдное удовлетворение интересов сторон, вступающих в трудовые отношения друг с другом.
29/11/2013
Читайте: |
---|
Классификация ядер продукцииЯдра продукции можно классифицировать по различным основаниям. Прежде всего все ядра делятся на два больших типа: детерминированные и недетерминированные. В де... |
Интерпретации в предметных областяхКак мы уже упоминали, знания могут представлять ценность только в конкретном контексте (умение директора кататься на велосипеде вряд ли поможет ем... |