Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Управление знаниями
Маркетинг в качестве самостоятельного научного направления смог занять достаточно весомое место в ряду достижений управленческой и экономической мысли при помощи результативности маркетинговых технологий. На данный момент согласно современным экономическим условиям то необходимость в маркетинге не только значительно возросла, но еще активно проявляется в самых разных областях. Такая тенденция не является случайной, поскольку она считается естественной реакцией на слишком высокую стихийность развивающегося рынка. Сейчас ситуация на рынке труда достаточно трудная и в некоторых сферах более острой нежели на рынке капитала и сбыта. Маркетинговые технологии так же являются востребованными и в кадровом менеджменте.
Что бы ни использовалось в роли побудительного образа, он должен привлекать потребителя, влиять на его самые глубокие чувства. Например, если пользователь захочет скачать музыку с вконтакте, он может воспользоваться программой. Но чтобы её разрекламировать, разработчики могут поместить ссылку на неё рядом с самыми популярными треками.
Маркетинговый подход полностью основывается на рыночном мышлении и именно это отличает его от обычных административных концепций по управлению кадрами. Но при этом применение маркетинговых механизмов в практике управления персоналом сильно тормозиться, поскольку в современной России маркетинговый подход используется не комплексно, а ситуационное, эпизодически.
Маркетинговый подход активно еще используют в управление человеческими ресурсами, и предлагает два главных направления, это: правление маркетингом персонала и маркетинговое управление персоналом организации. Эти два направления достаточно тесно взаимосвязаны единым маркетинговым процессом, который носит название как маркетинговый персонал. Маркетинг персонала в качестве вида управленческой деятельности, прежде всего, направлен на покрытие и определение потребности в своем персонале, кроме этого он служит для стабилизации кадрового состава, улучшению имиджа организации
Маркетинговое управление персоналом, обсуждается в качестве некоторой части стратегии управления человеческими ресурсами, чтобы оптимально использовать свои кадровые ресурсы при помощи создания благоприятных условий, чтобы повысить эффективность труда, развитие во всех сотрудников лояльного и партнерского отношения к своему предприятию, где они работают.
19/11/2013
Читайте: |
---|
ДекомпозицияПервая декомпозиция — СМЗ порождает решения, подсказки, информацию к размышлениям, т. е. знания сотрудников, которые в конечном счете возвращаются в си... |
Три недостатка в управлении знаниями и информацией в компанОписанный эпизод стал следствием трех недостатков в управлении знаниями и информацией в компании: не было определено, кому необходима новость о ... |