Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Для чего нужен маркетинг персонала

Кадровая политика - Управление знаниями

Маркетинг в качестве самостоятельного научного направления смог занять достаточно весомое место в ряду достижений управленческой и экономической мысли при помощи результативности маркетинговых технологий. На данный момент согласно современным экономическим условиям то необходимость в маркетинге не только значительно возросла, но еще активно проявляется в самых разных областях. Такая тенденция не является случайной, поскольку она считается естественной реакцией на слишком высокую стихийность развивающегося рынка. Сейчас ситуация на рынке труда достаточно трудная и в некоторых сферах более острой нежели на рынке капитала и сбыта. Маркетинговые технологии так же являются востребованными и в кадровом менеджменте.

Что бы ни использовалось в роли побудительного образа, он должен привлекать потребителя, влиять на его самые глубокие чувства. Например, если пользователь захочет скачать музыку с вконтакте, он может воспользоваться программой. Но чтобы её разрекламировать, разработчики могут поместить ссылку на неё рядом с самыми популярными треками.

Маркетинговый подход полностью основывается на рыночном мышлении и именно это отличает его от обычных административных концепций по управлению кадрами. Но при этом применение маркетинговых механизмов в практике управления персоналом сильно тормозиться, поскольку в современной России маркетинговый подход используется не комплексно, а ситуационное, эпизодически.

Маркетинговый подход активно еще используют в управление человеческими ресурсами, и предлагает два главных направления, это: правление маркетингом персонала и маркетинговое управление персоналом организации. Эти два направления достаточно тесно взаимосвязаны единым маркетинговым процессом, который носит название как маркетинговый персонал. Маркетинг персонала в качестве вида управленческой деятельности, прежде всего, направлен на покрытие и определение потребности в своем персонале, кроме этого он служит для стабилизации кадрового состава, улучшению имиджа организации

Маркетинговое управление персоналом, обсуждается в качестве некоторой части стратегии управления человеческими ресурсами, чтобы оптимально использовать свои кадровые ресурсы при помощи создания благоприятных условий, чтобы повысить эффективность труда, развитие во всех сотрудников лояльного и партнерского отношения к своему предприятию, где они работают.

19/11/2013




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Декомпозиция

Первая декомпозиция — СМЗ порождает решения, подсказки, информацию к размышлениям, т. е. знания сотрудников, которые в конечном счете возвращаются в си...

Три недостатка в управлении знаниями и информацией в компан

Описанный эпизод стал следствием трех недостатков в управлении знаниями и информацией в компании:  не было определено, кому необходима новость о ...