Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация


Управление знаниями

Управление знаниями в основе консалтинга

Кадровая политика - Управление знаниями

управление знаниями в основе консалтинга

Современный консалтинг это механизм управления знаниями.

Так считает директор по маркетингу компании Andersen Consulting Наталья Хонякова. По ее мнению, индустрия корпоративного знания произвела революцию в консалтинге. Еще относительно недавно интеллектуальный капитал крупной консалтинговой компании был представлен созвездием высококвалифицированных экспертов, умудренных многолетним опытом по реализации самых разных проектов

 

УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ: В ЧЕМ ВЫГОДА?

Кадровая политика - Управление знаниями

управление знаниями: в чем выгода?

Можно ли измерить эффективность управления знаниями? Единого ответа нет. Кто-то уверен, что посчитать выгоды, получаемые в результате управления знаниями, невозможно. Это все равно, что оценить вклад маркетинга, управления персоналом или информационных технологий. Тем не менее было подсчитано, что в 1998 г

 

Технологии для КМ

Кадровая политика - Управление знаниями

технологии для км

В число основных технологий, поддерживающих КМ, входят:

добыча данных и текстов (Data mining, Text Mining) — распознавание образов, выделение значимых закономерностей из данных, находящихся в хранилищах или входных или выходных потоках. Эти методы основываются на статистическом моделировании, нейронных сетях, генетических алгоритмах и др.;

 

Технологические корни КМ

Кадровая политика - Управление знаниями

технологические корни км

Развитие информационных технологий находится в удивительной гармонии с другими составляющими общественной жизни. К концу века, когда общество начало вступать в эпоху знаний, оказалось, что информационные технологии готовы предложить для этой эпохи необходимый инструментарий.

 

Социальные корни КМ

Кадровая политика - Управление знаниями

социальные корни км

Анализ социальных предпосылок позволяет сделать вывод об «исторической закономерности» появления КМ, а также выделить две основные взаимосвязанные составляющие — гуманитарную и техническую.

В промышленно развитых странах наступление нового тысячелетия совпадает с началом периода серьезных социальных изменений, стимулирующих внимание к КМ. Материальное производство становится вторичным по отношению к производству информации и знаний. Естественно, происходят значительные изменения и в структуре занятости; главной производственной силой становится неизвестная доселе категория — работники знаний (knowledge worker), занимающая место, принадлежавшее прежде индустриальным работникам или крестьянам

 

Страница 8 из 22

Менеджмент знаний:

Что такое база знаний и зачем она нужна

Давайте без лишних слов начнем строить базу знаний в вашей компании. Если, конечно, такой базы знаний еще у вас нет. По до...

В содружестве с ИТ и психологией

Если мы теперь вернемся к нашему определению управления знаниями (УЗ), то обнаружим, что некоторые перечисленные в нем методы, являющиеся компонентами да...