Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Управление знаниями
Окунаясь в воды Интернет-океана, мы ощущаем различия в скорости их течений, загрязненности, солевом составе. При громадном объеме имеющейся информации мы не имеем обобщенных сведений о соотношении объема востребованной информации и объема континентально погруженных мерзлых толщ, которые были бы безобидны, если бы не мешали судоходству. Опасна также возможность присоединения к подобным толщам потенциально полезных ресурсов.
Вкусы и пристрастия обитателей Интернет-океана весьма разнообразны, поэтому они должны иметь доступ и к сырым информационным продуктам, и к полуфабрикатам, и к консервированной продукции
Кадровая политика - Управление знаниями
Вопросы о том, каковы должны быть хранилища знаний в Интернет-океане, при совокупности каких условий они приобретут большую доступность и возможность встраиваться в существующую систему знаний, приобретают все большую актуальность. Здесь проявляется второй способ приращения полезности информации – уменьшение затрат энергии и времени на поиск и обработку нужных ресурсов (первый, напомним, - повышение информативности).
Создаются локальные и корпоративные сети, распределенные системы тематических Web-серверов, порталы, интегрированные базы данных, наконец, ведется работа по созданию нейронных сетей, становлению консалтинговых гидрометеорологических служб. Это свидетельствует об углублении, интенсификации и разнообразии связей и указывает на приближение сообщества к созданию качественно новой организации самого себя
Кадровая политика - Управление знаниями
Повышения информативности сведений, которые сейчас в большей степени напоминают взвешенные вещества,[10]. можно достичь за счет увеличения солености Интернет-океана.
«Для того чтобы вызвать положительное приращение полезности стимула и положительную эмоцию, можно идти двумя путями: увеличить его информативность; уменьшить затраты ресурса»[11]. «Идеальным было бы компактное и одновременное предъявление всех признаков предмета
Кадровая политика - Управление знаниями
SOS! Мы тонем в океане информации!… Необходимо начинать дифферентовку[1].
Сбылась, казалось бы, вековая мечта человечества – есть теперь многомерное пространство, в котором нет ограничения передвижения, границ, подводных камней или воздушных ям, не нужен особый транспорт, разрешения. Многие наивно полагали, что новая степень свободы – плавать по волнам мирового океана[2] - Интернет – не потребует от нас никаких усилий. Не будем здесь множить банальности и говорить о достоинствах Сети, о ее значении для развития цивилизации
Кадровая политика - Управление знаниями
Мария Мариничева
Любой проект по управлению знаниями всегда стоит начинать с объяснения сотрудникам того, зачем он нужен и какую пользу принесет. Этот первый, вводный этап (Knowledge Introduction) очень важен. В этот же период необходимо определить ключевых сотрудников, которые реально заинтересованы в поддержании проекта. Они сформируют сообщество, которое в дальнейшем будет продвигать идеи управления знаниями в компании
Страница 7 из 22
Стимулирование роста знаний посредством организационной кульКак уже отмечалось, «жизнь» знаний внутри организации — это ядро проблематики управления знаниями. Именно поэтому вопросы организационной культуры, мотивации имеют дл... |
Носители знанийНосителями знаний являются люди. Именно ценность накопленных ими знаний и опыта конвертируется в конечном итоге в прибыль ко... |